Ответ
Вариант с динамическим изменением содержимого страниц (топонимов в мета и текстах, информации о доставке и т.д.) в зависимости от региона может быть рабочим, если мы имеем дело с не очень конкурентной нишей. Для этого нужно присвоить оба региона сайту в Яндекс.Бизнесе.
Однако, если ниша конкурентная, скорее всего этого будет недостаточно и нужно будет полноценно оптимизировать и продвигать две отдельные страницы для каждого региона на поддоменах или подпапках в зависимости от приоритетной поисковой системы, тем более что речь идет про такие крупные города, как СПБ и МСК.
Чтобы понять наверняка, насколько такое продвижение может быть эффективно, нужно тщательно проанализировать нишу и то, как продвигаются конкуренты. Если конкуренты используют проработанные уникальные страницы на поддоменах/подпапках, вероятнее всего придется делать так же.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Станет ли сайт лучше ранжироваться в указанном регионе после добавления города в метатегах? В ЯндексWM есть привязка к региону. Но продажи и доставка товаров осуществляется по всей России. В метатегах города нет. Есть смысл добавлять топонимы? Станет ли...
- Будет ли польза в создании лендинга для монотовара под конкретный регион? Есть многостраничник, насколько плохая идея сделать на поддомене отдельный сайт для моно-товара под конкретный регион? Почему можно/нельзя так делать? Ответ Создание сайта на поддомене для...
- Почему основной домен может конкурировать с региональным поддоменом и как этого избежать? Бывает ли такое, что региональный поддомен конкурирует с основным доменом? И что делать в таких случаях? Ответ Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с...
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Региональное продвижение: как продвинуть сайт без поддоменов Компания хочет расширяться на зарубежные рынки. С точки зрения SEO во всех смыслах лучше продвигать один домен и языки в подкатегориях. Но в настоящее время...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru