Ответ
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и решение, какой из них выбрать зависит от каждого случая к случаю.
1️⃣ Использование noindex:
Такой вариант актуален, если по каким-то причинам регионы не работают лишь временно. Таким образом, страницы выпадут из индекса и не будут участвовать в ранжировании.
Из минусов можно выделить то, что есть вероятность, что трафик на поддомены всё равно может привлекаться, что может создать плохой пользовательский опыт.
2️⃣ Редирект на аналогичную страницу или страницу со списком активных регионов:
Этот вариант является самым правильным, по нашему мнению. В данном случае весь вес страниц поддоменов будет передаваться на другие региональные поддомены, а трафик не будет теряться, как в случае с noindex.
Важно, чтобы редирект был настроен постранично на аналогичные или схожие страницы. В случае, если такой редирект невозможен, то можно настроить редирект на список активных регионов или главную какого-то региона.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как сменить региональную принадлежность сайта? Компания и её бизнес переехали из регионального центра в Москву. Как корректно «перевезти» сайт в столицу? У ресурса многолетняя история в поиске, сотни URL заточенных...
- Региональное продвижение на поддоменах: как продвигать информационные статьи Есть сайт с блогом и 7 регионами. На каждом региональном поддомене размещены эти статьи, на некоторых на других языках. Чтобы не плодить дубли когда-то для...
- Эффективно ли для продвижения интернет-магазина создание страниц для определенного региона и добавление в них ссылки на каталог? У интернет-магазина нет возможности сделать поддомены для других регионов, однако есть возможность создавать дополнительные страницы. Будет ли иметь эффект создание страницы для определенного региона по...
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Какие аспекты учесть при региональном продвижении на поддоменах? Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при разворачивании сайта на регионы с помощью поддоменов, кроме изменения контактов, справочников, топонимов? Что делать с информационными статьями...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru