Ответ
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и решение, какой из них выбрать зависит от каждого случая к случаю.
1️⃣ Использование noindex:
Такой вариант актуален, если по каким-то причинам регионы не работают лишь временно. Таким образом, страницы выпадут из индекса и не будут участвовать в ранжировании.
Из минусов можно выделить то, что есть вероятность, что трафик на поддомены всё равно может привлекаться, что может создать плохой пользовательский опыт.
2️⃣ Редирект на аналогичную страницу или страницу со списком активных регионов:
Этот вариант является самым правильным, по нашему мнению. В данном случае весь вес страниц поддоменов будет передаваться на другие региональные поддомены, а трафик не будет теряться, как в случае с noindex.
Важно, чтобы редирект был настроен постранично на аналогичные или схожие страницы. В случае, если такой редирект невозможен, то можно настроить редирект на список активных регионов или главную какого-то региона.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
- Как продвигать две версии англоязычного сайта для разных регионов? Владелец компании облачного провайдера хочет 2 версии англоязычного сайта. Первая версия для англоязычных клиентов, работающих в России с российскими клиентами и законодательством. Вторая — для...
- Почему региональные поддомены вылетают из выдачи Google и заменяются на аналогичные страницы основного домена? Реализовали региональность при помощи поддоменов. В мета данных, а также в текстах есть указание топонимов. В последнее время столкнулись с проблемой: региональные поддомены вылетают из...
- Как в Вебмастере указать несколько регионов? Какой регион выбрать, если сайт продвигается по всей России? Как в Вебмастере можно указать несколько регионов (я именно про Яндекс.Вебмастер, а не про справочник). Есть какой-то лайфхак? Какой регион лучше указать: Россия или один...
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua