Ответ
Решение с созданием отдельной группы для регионального поддомена идеально подходит для международных компаний. В этом случае отдельная группа позволит адаптировать контент под особенности региона, используя местный язык или диалект, сленг и культурные особенности. Также для таких регионов будут отличаться новости, акции и т.п.
Из вероятных минусов:
- значительно больший бюджет;
- размытие аудитории по многим группам.
Чтобы сделать максимально правильный выбор оцените несколько моментов:
- насколько ваш контент универсален для всех регионов, насколько разная аудитория в регионах;
- проводятся ли какие-то акции или сезонные распродажи в одном регионе, а в другом нет;
- отличаются ли цены на товары или услуги в регионах.
Если отличий нет, то оптимально создать одну группу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие топонимы использовать а метатегах при региональном продвижении сайта с доставкой по всей России? Если у интернет-магазина одежды есть региональная привязка в г. Москва, нужно ли или не нужно ко всему этому использовать топонимы "Москва" в тайтле, если хочется...
- Влияет ли качество поддоменов на основной сайт? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 15 региональных поддоменов. На данный момент клиент решил работать только на Москву. Что делать с поддоменами: оставить их...
- Как можно локализовать информационный сайт? Если информационный сайт на английском языке. Трафик у него сначала был строго с США, но потом резко начал расти регион Индии. Понимаем, что для информационника...
- Как повлияет на продвижение, если определенный уровень вложенности при формировании url отдает 404? Структура региональности реализована через подпапки. Например: site.com/state/texas site.com/state/california Но, при этом, промежуточная вложенность site.com/state отдает 404 код. Может ли негативно сказаться, если определенный уровень вложенности...
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru