Ответ
Решение с созданием отдельной группы для регионального поддомена идеально подходит для международных компаний. В этом случае отдельная группа позволит адаптировать контент под особенности региона, используя местный язык или диалект, сленг и культурные особенности. Также для таких регионов будут отличаться новости, акции и т.п.
Из вероятных минусов:
- значительно больший бюджет;
- размытие аудитории по многим группам.
Чтобы сделать максимально правильный выбор оцените несколько моментов:
- насколько ваш контент универсален для всех регионов, насколько разная аудитория в регионах;
- проводятся ли какие-то акции или сезонные распродажи в одном регионе, а в другом нет;
- отличаются ли цены на товары или услуги в регионах.
Если отличий нет, то оптимально создать одну группу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие топонимы использовать а метатегах при региональном продвижении сайта с доставкой по всей России? Если у интернет-магазина одежды есть региональная привязка в г. Москва, нужно ли или не нужно ко всему этому использовать топонимы "Москва" в тайтле, если хочется...
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
- Как правильно перелинковать большое количество сайтов для их совместного продвижения? Есть несколько сайтов. Изначально я перелинковал эти сайты с каждой страницы на каждую, ссылка заключена в выпадающем меню логотипа, то есть наводишь на лого и...
- Как правильно выбрать доменну зону для регионального продвижения? Выбираем домен для продвижения, есть несколько вариантов в разных доменных зонах. При этом все домены новые, без истории. Нужно ли выбирать обязательно домен в региональной...
- SEO чек-лист по локальному продвижению Какой у вас чек-лист по локальному продвижению? Какие пункты обязательно должны быть соблюдены? Можно ли копировать отзывы с карт Google в Яндекс карты и наоборот?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru