Вопрос: просто убрать с релевантной страницы все вхождения, или лучше на новую страницу ссылку поставить? Как сменить релевантную страницу?
Ответ
Оба варианта, о которых Вы упомянули, могут помочь в смене релевантной страницы. Также мы рекомендуем:
- Использовать на новой странице ключевые запросы в Title, H1, тексте и Alt-атрибутах, а также, по возможности, в URL-адресе страницы.
- Устранить дубли метатегов на новой и старой странице, если такие имеются.
- Улучшить качество новой странице – она ничем не должна уступать текущей релевантной.
- За время существования старой релевантной страницы могли остаться внутренние и внешние ссылки на неё с интересующим Вас анкором. Эти ссылки следует перенаправить на новую целевую страницу, если это возможно.
Если Вы по выбранному ключевому запросу сделали акцент на определенной странице, то поисковики это поймут и выберут в качестве целевой именно интересующий Вас документ. Важно понимать, что смена релевантной страницы может занять время. Кроме того, не стоит забывать про ПФ. Потребуется до трех недель для того, чтобы сбросились ПФ в Яндексе и новая страница начала учитываться. До этого момента, возможно, новая страница все ещё будет неактуальная.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Как заменить страницу на нужную релевантную в выдаче Яндекса У нас сайта по прокату авто в Крыму. Офис и автопарк в Симферополе. С самого начала создания сайта продвигали главную страницу по запросам "аренда в...
- Влияют ли блоки «Акции», «С этим часто покупают» и т.д. на релевантность карточки товара? На страницах товара есть большое количество блоков, таких как "Акции", "С этим часто покупают" и т.д. В каждом таком блоке есть товары с названием и...
- Как поднять релевантность страниц фильтров в глазах ПС? До определенного момента на сайте была главная категория которая оптимизировалась под весь пул запросов этой категории + закупались ссылки на эту категорию. После проработки семантики...
- Насколько ПФ и трафик важнее чем текстовый контент для релевантности страницы в Google После апдейта не заметили, что Google стал отдавать предпочтение страницам с трафиком/ПФ, чем страницам с текстовой оптимизацией под кластер? Есть страница А под один кластер...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru