Вопрос: просто убрать с релевантной страницы все вхождения, или лучше на новую страницу ссылку поставить? Как сменить релевантную страницу?
Ответ
Оба варианта, о которых Вы упомянули, могут помочь в смене релевантной страницы. Также мы рекомендуем:
- Использовать на новой странице ключевые запросы в Title, H1, тексте и Alt-атрибутах, а также, по возможности, в URL-адресе страницы.
- Устранить дубли метатегов на новой и старой странице, если такие имеются.
- Улучшить качество новой странице – она ничем не должна уступать текущей релевантной.
- За время существования старой релевантной страницы могли остаться внутренние и внешние ссылки на неё с интересующим Вас анкором. Эти ссылки следует перенаправить на новую целевую страницу, если это возможно.
Если Вы по выбранному ключевому запросу сделали акцент на определенной странице, то поисковики это поймут и выберут в качестве целевой именно интересующий Вас документ. Важно понимать, что смена релевантной страницы может занять время. Кроме того, не стоит забывать про ПФ. Потребуется до трех недель для того, чтобы сбросились ПФ в Яндексе и новая страница начала учитываться. До этого момента, возможно, новая страница все ещё будет неактуальная.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Могут ли комментарии сильно размывать релевантность статьи? Могут ли комментарии под статьями сильно разбавлять релевантность страницы? Проверил страницы с большим количеством комментов и у некоторых сильно изменились "главные ключи страниц". Стоит удалять...
- Может ли Google менять релевантную страницу из-за каннибализации запросов? Google раз в два дня меняет релевантную страницу: то главная, то внутренняя, то снова главная. Что делать как быть? Может ли быть связана эта ситуация...
- Как ПС с точки зрения текстовой релевантности индексируют и ранжируют страницы? Как с точки зрения текстовой релевантности роботы ПС индексируют страницы и продвигают их в выдаче? Учитывается ли скрытый текст через display: none или появляющийся через...
- Стоит ли ориентироваться на облака ключевых слов при оценке релевантности листингов и на что обращать внимание? Хотим подогнать листинги категорий под облако текстовой релевантности. При проверке через разные сервисы в облаке на первый план вылазят слова из кнопок или меток (Пример:...
- Как определяется релевантность страницы при использовании оператора site:? Почему в органике по запросу выдается одна страница (главная), а с оператором site на первом месте другая (внутренняя)? Какие факторы отрубаются при использовании оператора? С...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru