Ответ
Редирект со статьи на посадочную страницу приведёт к тому, что ваша статья перестанет ранжироваться в ТОПе выдачи, при этом коммерческая страница не заменит её, она будет ранжироваться на собственных позициях, согласно своей релевантности запросу. Скорее всего позиции будут хуже чем у статьи.
Мы рекомендуем поставить ссылки из контента инфо-страницы на коммерческую. Возможно на коммерческой странице не хватает LSI ключей и вопрос решится добавлением текстового блока, которой охватит семантику.
Необходимо проанализировать коммерческие страницы конкурентов в выдаче и внести изменения в тексты и метатеги на свою страницу. Также стоит проверить перелинковку внутри сайта. Возможно анонс на статью размещается сквозным блоком и ссылок на статью больше чем на раздел.
Также можно проработать страницу блога, исключив из нее коммерческие ключи, такие как “купить», “цена».
Еще по теме:
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Почему меняется релевантность страницы с коммерческой на информационную в ПС Яндекс? В Яндексе скачет релевантная страница с листинга магазина на статью в блоге и обратно по запросам не включающим в себя «купить». Выдачу по тем запросам...
- Что делать, если Google ранжирует не целевую страницу Столкнулись с проблемой в Гугле: сайт — агрегатор услуг, многостраничник, регион МСК. На сайте есть страницы услуг (листинг), а также страницы услуг+ГЕО (станции метро, районы...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Может ли Google менять релевантную страницу из-за каннибализации запросов? Google раз в два дня меняет релевантную страницу: то главная, то внутренняя, то снова главная. Что делать как быть? Может ли быть связана эта ситуация...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru