Ответ
При формировании семантического ядра, вам нужно собрать всю интересующую вас семантику и не важно, будет у неё частота 10 или 100 тыс. в вашем регионе.
После сбора семантики вы можете оценить конкурентность запросов, объем рынка, понять, как правильно писать метатеги для продвигаемых страниц, а также в какой последовательности писать слова в тексте на странице.
Если у вас молодой сайт – вы можете взять в работу менее конкурентную семантику, с более низкой частотой. В этом случае вы сможете получить достаточно быстро показы и клики по целевым запросам, чем если бы вы сразу взяли запрос с частотностью 100 тыс. и конкурировали бы с акулами рынка.
Также стоит понимать, что в зависимости от тематики, частота семантики и показатель конкурентности может меняться. В некоторых тематиках запросы с частотой 10 тыс. будут более конкурентны, чем запросы с частотой 1 млн. в других тематиках. Конкурентность на прямую зависит от количества денег, которые тратят пользователи в конкретной тематике.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Что такое вложенная семантика и для чего она нужна? Подскажите, пожалуйста, вложенная семантика – это что? К примеру, есть запрос "ноутбук" – это базис? "Ноутбук (Acer, игровой, 16 дюймов и т.п.) " – это...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Как расширить семантику сайта, имея ключи конкурентов? Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые фразы. Но у конкурентов сервисы показывают в 3-5 раз больше ключей. Ответ Семантика конкурентов может быть шире...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru