Ответ
При формировании семантического ядра, вам нужно собрать всю интересующую вас семантику и не важно, будет у неё частота 10 или 100 тыс. в вашем регионе.
После сбора семантики вы можете оценить конкурентность запросов, объем рынка, понять, как правильно писать метатеги для продвигаемых страниц, а также в какой последовательности писать слова в тексте на странице.
Если у вас молодой сайт – вы можете взять в работу менее конкурентную семантику, с более низкой частотой. В этом случае вы сможете получить достаточно быстро показы и клики по целевым запросам, чем если бы вы сразу взяли запрос с частотностью 100 тыс. и конкурировали бы с акулами рынка.
Также стоит понимать, что в зависимости от тематики, частота семантики и показатель конкурентности может меняться. В некоторых тематиках запросы с частотой 10 тыс. будут более конкурентны, чем запросы с частотой 1 млн. в других тематиках. Конкурентность на прямую зависит от количества денег, которые тратят пользователи в конкретной тематике.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Если можно привести понятные общие характеристики и объяснить на любом примере. Ответ Мусорные запросы —...
- Как чистить семантику: всю целиком или по кластерам Как вы чистите семантику: сразу целиком или по кластерам? Я решил очистить всю сразу. Чистил 3 дня и 3 ночи (не профильные, города, улицы, конкурентов...
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Как дальше работать с собранным семантическим ядром? Собрал ключи для одной из своих страниц, их получилось очень много, соответственно, я отсортировал по частоте запросов. Как правильно их использовать сейчас? На основной странице...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru