Ответ
При формировании семантического ядра, вам нужно собрать всю интересующую вас семантику и не важно, будет у неё частота 10 или 100 тыс. в вашем регионе.
После сбора семантики вы можете оценить конкурентность запросов, объем рынка, понять, как правильно писать метатеги для продвигаемых страниц, а также в какой последовательности писать слова в тексте на странице.
Если у вас молодой сайт – вы можете взять в работу менее конкурентную семантику, с более низкой частотой. В этом случае вы сможете получить достаточно быстро показы и клики по целевым запросам, чем если бы вы сразу взяли запрос с частотностью 100 тыс. и конкурировали бы с акулами рынка.
Также стоит понимать, что в зависимости от тематики, частота семантики и показатель конкурентности может меняться. В некоторых тематиках запросы с частотой 10 тыс. будут более конкурентны, чем запросы с частотой 1 млн. в других тематиках. Конкурентность на прямую зависит от количества денег, которые тратят пользователи в конкретной тематике.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Преимущества семантического проектирования для новых и уже созданных сайтов Что думаете по поводу семантического проектирования сайта? Как его правильно реализовать? Многие эксперты в области агитируют за такой подход, стоит ли его внедрять? Ответ Мы...
- Можно ли удалять ключи после кластеризации семантического ядра и что с ними делать, если нельзя?? Какой смысл собирать Всю семантику по запросу, если кластеризация убивает 90-99% ключей? Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если...
- Как расширить семантику сайта, имея ключи конкурентов? Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые фразы. Но у конкурентов сервисы показывают в 3-5 раз больше ключей. Ответ Семантика конкурентов может быть шире...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."