Ответ
При формировании семантического ядра, вам нужно собрать всю интересующую вас семантику и не важно, будет у неё частота 10 или 100 тыс. в вашем регионе.
После сбора семантики вы можете оценить конкурентность запросов, объем рынка, понять, как правильно писать метатеги для продвигаемых страниц, а также в какой последовательности писать слова в тексте на странице.
Если у вас молодой сайт – вы можете взять в работу менее конкурентную семантику, с более низкой частотой. В этом случае вы сможете получить достаточно быстро показы и клики по целевым запросам, чем если бы вы сразу взяли запрос с частотностью 100 тыс. и конкурировали бы с акулами рынка.
Также стоит понимать, что в зависимости от тематики, частота семантики и показатель конкурентности может меняться. В некоторых тематиках запросы с частотой 10 тыс. будут более конкурентны, чем запросы с частотой 1 млн. в других тематиках. Конкурентность на прямую зависит от количества денег, которые тратят пользователи в конкретной тематике.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Надо ли собирать частотные ключевые слова для оптимизации страниц категорий интернет-магазина? Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?...
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
- Нужно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта? Обязательно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта заранее, или можно параллельно писать обзор на новый смартфон и подбирать под него ключевые запросы, например? Ответ...
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru