Ответ
При формировании семантического ядра, вам нужно собрать всю интересующую вас семантику и не важно, будет у неё частота 10 или 100 тыс. в вашем регионе.
После сбора семантики вы можете оценить конкурентность запросов, объем рынка, понять, как правильно писать метатеги для продвигаемых страниц, а также в какой последовательности писать слова в тексте на странице.
Если у вас молодой сайт – вы можете взять в работу менее конкурентную семантику, с более низкой частотой. В этом случае вы сможете получить достаточно быстро показы и клики по целевым запросам, чем если бы вы сразу взяли запрос с частотностью 100 тыс. и конкурировали бы с акулами рынка.
Также стоит понимать, что в зависимости от тематики, частота семантики и показатель конкурентности может меняться. В некоторых тематиках запросы с частотой 10 тыс. будут более конкурентны, чем запросы с частотой 1 млн. в других тематиках. Конкурентность на прямую зависит от количества денег, которые тратят пользователи в конкретной тематике.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что такое вложенная семантика и для чего она нужна? Подскажите, пожалуйста, вложенная семантика – это что? К примеру, есть запрос "ноутбук" – это базис? "Ноутбук (Acer, игровой, 16 дюймов и т.п.) " – это...
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
- Нужно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта? Обязательно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта заранее, или можно параллельно писать обзор на новый смартфон и подбирать под него ключевые запросы, например? Ответ...
- Какими сервисами лучше воспользоваться для сбора семантики на английском языке? Какими сервисами лучше воспользоваться для сбора семантики на английском языке (кроме Semrush)? Ответ Для сбора семантики на английском языке существует ряд мощных инструментов и сервисов:...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru