Ответ
Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий конкурентов, спроса, сезонности, интента, частотности запроса. В некоторых сферах достаточно будет поработать над обновлением СЯ один раз в год, а в некоторых — каждый месяц.
Рассмотрим основные отличия и причины обновления СЯ:
- Если сайт коммерческий, пользователь должен купить какой-либо товар или воспользоваться услугами компании.
- Некоторые товары становятся неактуальными, появляются новинки.
- Появляются новые услуги.
- Смена сезона. Существуют ключевые запросы, которые с течением времени теряют свою актуальность.
- Если сайт информационный, пользователь должен просто найти нужную ему информацию именно на вашем сайте.
- Для каждой существующей темы, публикации, статьи, обзора – необходимо регулярно обновлять семантику. Набор ключевых фраз, позволивших ранее занять хорошую позицию в выдаче, спустя некоторое время может измениться и уже не соответствовать текущим поисковым запросам.
- Написание новых статей по новым запросам, которые становятся актуальными со временем. Тем самым сайт и контент будет всегда актуален и полезен пользователю.
- Не помешает добавить в текст новой или существующей страницы больше тематических синонимов, специальной терминологии и низкочастотных ключевых слов с «длинным хвостом».
Для того чтобы контент всегда оставался качественным, полезным и актуальным, необходимо постоянно мониторить и анализировать свою нишу.
Подробнее от том как обновить контент на сайте – можно ознакомиться в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Преимущества семантического проектирования для новых и уже созданных сайтов Что думаете по поводу семантического проектирования сайта? Как его правильно реализовать? Многие эксперты в области агитируют за такой подход, стоит ли его внедрять? Ответ Мы...
- Какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Подскажите, какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Ответ При формировании семантического ядра, вам нужно собрать всю интересующую вас семантику и не важно, будет...
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Нужно ли собирать семантическое ядро для статейного сайта, который ежедневно обновляется? А нужно ли собирать семантическое ядро для огромного статейного сайта, который ежедневно обновляется и пишет десятки статей? Сайт тематичный и статьи пишутся по теме одного...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru


