Ответ
Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий конкурентов, спроса, сезонности, интента, частотности запроса. В некоторых сферах достаточно будет поработать над обновлением СЯ один раз в год, а в некоторых — каждый месяц.
Рассмотрим основные отличия и причины обновления СЯ:
- Если сайт коммерческий, пользователь должен купить какой-либо товар или воспользоваться услугами компании.
- Некоторые товары становятся неактуальными, появляются новинки.
- Появляются новые услуги.
- Смена сезона. Существуют ключевые запросы, которые с течением времени теряют свою актуальность.
- Если сайт информационный, пользователь должен просто найти нужную ему информацию именно на вашем сайте.
- Для каждой существующей темы, публикации, статьи, обзора – необходимо регулярно обновлять семантику. Набор ключевых фраз, позволивших ранее занять хорошую позицию в выдаче, спустя некоторое время может измениться и уже не соответствовать текущим поисковым запросам.
- Написание новых статей по новым запросам, которые становятся актуальными со временем. Тем самым сайт и контент будет всегда актуален и полезен пользователю.
- Не помешает добавить в текст новой или существующей страницы больше тематических синонимов, специальной терминологии и низкочастотных ключевых слов с «длинным хвостом».
Для того чтобы контент всегда оставался качественным, полезным и актуальным, необходимо постоянно мониторить и анализировать свою нишу.
Подробнее от том как обновить контент на сайте – можно ознакомиться в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли собирать семантическое ядро для статейного сайта, который ежедневно обновляется? А нужно ли собирать семантическое ядро для огромного статейного сайта, который ежедневно обновляется и пишет десятки статей? Сайт тематичный и статьи пишутся по теме одного...
- Как расширить семантику сайта, имея ключи конкурентов? Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые фразы. Но у конкурентов сервисы показывают в 3-5 раз больше ключей. Ответ Семантика конкурентов может быть шире...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Будет ли Google ранжировать страницу по ключу из анкора, если он не соответствует семантике? Если проставлять анкоры, которых нет в семантике страницы, то есть страница не оптимизирована под этот ключ, Google начнёт её ранжировать по данному ключу или же...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru