Ответ
Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий конкурентов, спроса, сезонности, интента, частотности запроса. В некоторых сферах достаточно будет поработать над обновлением СЯ один раз в год, а в некоторых — каждый месяц.
Рассмотрим основные отличия и причины обновления СЯ:
- Если сайт коммерческий, пользователь должен купить какой-либо товар или воспользоваться услугами компании.
- Некоторые товары становятся неактуальными, появляются новинки.
- Появляются новые услуги.
- Смена сезона. Существуют ключевые запросы, которые с течением времени теряют свою актуальность.
- Если сайт информационный, пользователь должен просто найти нужную ему информацию именно на вашем сайте.
- Для каждой существующей темы, публикации, статьи, обзора – необходимо регулярно обновлять семантику. Набор ключевых фраз, позволивших ранее занять хорошую позицию в выдаче, спустя некоторое время может измениться и уже не соответствовать текущим поисковым запросам.
- Написание новых статей по новым запросам, которые становятся актуальными со временем. Тем самым сайт и контент будет всегда актуален и полезен пользователю.
- Не помешает добавить в текст новой или существующей страницы больше тематических синонимов, специальной терминологии и низкочастотных ключевых слов с «длинным хвостом».
Для того чтобы контент всегда оставался качественным, полезным и актуальным, необходимо постоянно мониторить и анализировать свою нишу.
Подробнее от том как обновить контент на сайте – можно ознакомиться в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Что такое вложенная семантика и для чего она нужна? Подскажите, пожалуйста, вложенная семантика – это что? К примеру, есть запрос "ноутбук" – это базис? "Ноутбук (Acer, игровой, 16 дюймов и т.п.) " – это...
- Какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Подскажите, какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Ответ При формировании семантического ядра, вам нужно собрать всю интересующую вас семантику и не важно, будет...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru