+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Семантика    Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине?

Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов?

Ответ

Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:

  • Логическая кластеризация
  • Кластеризация по семантической схожести
  • Кластеризация по ТОПам

Логическая кластеризация подходит для небольших семантических ядер и проводится вручную. В данном методе определяется цель поиска и смысловая релевантность для каждого запроса. Точность и качество этого метода зависит от количества ключевых слов. Недостаток логической кластеризации заключается в том, что чем больше нужно отсортировать запросов, тем больше можно допустить ошибок.

Кластеризация по семантической схожести. Смысл такой группировки заключается в объединении в кластеры семантически близких поисковых запросов и эта задача поручается обучаемым нейросетям. Недостатком этого метода кластеризации является то что он не учитывает комерческость и после группировки придется сортировать ключи в зависимости от поискового интента.

Кластеризация по ТОПам самый популярный и точный метод. Смысл группировки заключается в объединении запросов в кластеры согласно семантической базе сайтов, которые находятся в ТОПе выдачи Google. Логика этого метода заключается в поиске пересечений ключевых слов на страницах сайтов, которые находятся в Топе. Обычно кластеризация проводится по ТОП-3 или по ТОП-10. Преимущество этого метода заключается в том, что можно быстро и недорого обработать большое семантическое ядро, а недостаток это то, что иногда требуется повторная ручная кластеризация

Самые популярные программы для кластеризации по этому методу: Key Assort, Key Clusterer, Allsubmitter

При разборе семантики для интернет магазинов лучше всего подходит кластеризация по ТОПам. Но также хорошо работает совмещение несколько методов. Например, кластеризовать большое семантическое ядро по ТОПам, а сложные ключи со смешанным интентом группировать вручную.

Метатег Title — это заголовок страницы и является основным тегом при ранжировании. Title должен содержать самые частотные ключевые слова и выражать конкурентные преимущества.
При составлении этого тега важно учитывать, чтобы пользователю сразу было понятно, о чем данная страница и почему она ему подойдет.

Метатег Description — нужен для описания страницы в сниппете. В этот тег помещают несколько коротких предложений с наиболее значимыми ключевыми фразами конкретной страницы. Текст с Description не всегда подтягивается в сниппет, а могут подтягиваться куски с текста. В этом случае поисковая система считает этот текст более релевантным описанием данной страницы.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Юлия К.

doctor@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru
Все отзывы

1 комментарий к статье “Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине?

  1. Ещё в Топвизоре есть кластеризация по Топ 10, если не хочется ставить софт на комп

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: