Ответ
В целом, все правильно. Немного поясним.
Вложенная семантика — это не только добавление слов, но и их значение, которое определяет интент запроса. Возьмем пример с вашим запросом «ноутбук».
Такой запрос не имеет четкого интента, а это значит, что работать с таким ключом в SEO невозможно. Добавляя вложенную семантику, например: Acer, игровой, 16 дюймов и т.п., уже появляется какая-то конкретика. Перечисленные запросы четко указывают на желание пользователя получить информацию о достаточно конкретных ноутбуках:
- технические характеристики;
- стоимость;
- где можно купить.
То есть, получается, что без вложенной семантики мы не сможем определить интент запроса и, соответственно, не будем доподлинно знать на каких страницах (коммерческих или информационных)/фильтрах использовать тот или иной запрос.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Каким способом лучше собирать семантику для сайта? Как быстрее и легче собрать семантику? Есть около 30 категорий и 80 карточек товаров. Сайт не покрывает всю семантику, поэтому пока нужны ключи только для...
- Как расширить семантику сайта, имея ключи конкурентов? Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые фразы. Но у конкурентов сервисы показывают в 3-5 раз больше ключей. Ответ Семантика конкурентов может быть шире...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru