Ответ
В целом, все правильно. Немного поясним.
Вложенная семантика — это не только добавление слов, но и их значение, которое определяет интент запроса. Возьмем пример с вашим запросом «ноутбук».
Такой запрос не имеет четкого интента, а это значит, что работать с таким ключом в SEO невозможно. Добавляя вложенную семантику, например: Acer, игровой, 16 дюймов и т.п., уже появляется какая-то конкретика. Перечисленные запросы четко указывают на желание пользователя получить информацию о достаточно конкретных ноутбуках:
- технические характеристики;
- стоимость;
- где можно купить.
То есть, получается, что без вложенной семантики мы не сможем определить интент запроса и, соответственно, не будем доподлинно знать на каких страницах (коммерческих или информационных)/фильтрах использовать тот или иной запрос.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
- Каким способом лучше собирать семантику для сайта? Как быстрее и легче собрать семантику? Есть около 30 категорий и 80 карточек товаров. Сайт не покрывает всю семантику, поэтому пока нужны ключи только для...
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
- Как дальше работать с собранным семантическим ядром? Собрал ключи для одной из своих страниц, их получилось очень много, соответственно, я отсортировал по частоте запросов. Как правильно их использовать сейчас? На основной странице...
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com

