Ответ
В целом, все правильно. Немного поясним.
Вложенная семантика — это не только добавление слов, но и их значение, которое определяет интент запроса. Возьмем пример с вашим запросом «ноутбук».
Такой запрос не имеет четкого интента, а это значит, что работать с таким ключом в SEO невозможно. Добавляя вложенную семантику, например: Acer, игровой, 16 дюймов и т.п., уже появляется какая-то конкретика. Перечисленные запросы четко указывают на желание пользователя получить информацию о достаточно конкретных ноутбуках:
- технические характеристики;
- стоимость;
- где можно купить.
То есть, получается, что без вложенной семантики мы не сможем определить интент запроса и, соответственно, не будем доподлинно знать на каких страницах (коммерческих или информационных)/фильтрах использовать тот или иной запрос.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Бесплатные кластеризаторы семантики с понятным и удобным интерфейсом Какие вы можете порекомендовать кластеризоторы запросов для начинающих. Желательно бесплатные и с удобным понятным функционалом. Ответ У нас на блоге есть обзор кластеризаторов семантики, где...
- Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Если можно привести понятные общие характеристики и объяснить на любом примере. Ответ Мусорные запросы —...
- Как уменьшить сбор мусорных запросов при работе с семантикой? Подскажите, можно ли при сборе семантики максимально уменьшить сбор мусорных запросов и как можно автоматизировать чистку СЯ от мусорных запросов? Ответ Сбор семантического ядра всегда...
- Можно ли удалять ключи после кластеризации семантического ядра и что с ними делать, если нельзя?? Какой смысл собирать Всю семантику по запросу, если кластеризация убивает 90-99% ключей? Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru