Ответ
Процент вхождения ключей в title, description, заголовки и текст можно проанализировать текстовыми анализаторами. Текстовые анализаторы работают по принципу анализа ТОПов, то есть берут ТОП-10 страниц органической выдачи по каждому запросу и сравнивают их между собой и вашей страницей.
Все текстовые анализаторы работают постранично.
Для анализа вхождения ключевых запросов на странице мы используем два разных текстовых анализатора:
- Инструмент сервиса seolib.ru — Релевантность текстов.
- Инструмент сервиса РашАналитикс – Текстовый анализатор.
Основные отличия текстовых анализаторов от seolib.ru и РашАналитикс в том, что в РашАналитикс мы видим только средние показатели по ТОПам, в то время как в SEOlib мы также видим данные каждого конкурента отдельно. Так же сервис РашАналитикс предлагает автоматически сгенерированное ТЗ для копирайтера, что полезно в некоторых ситуациях.
Из отчётов этих двух сервисов вы поймёте, сколько ключевых запросов используется на странице и в каких местах.
Так как текстовые анализаторы работают постранично, для анализа анкоров внутренних ссылок всего сайта его нужно парсить с помощью программ NetPeak Spider, Screaming Frog или других подобных, что бы получить данные о внутренних ссылках, которые впоследствии можно проанализировать на вхождение ключевых слов. Подробнее мы об этом писали тут.
Помимо текстового анализатора, Вам нужно точно убедиться в достоверности полученной информации и сделать сравнительный анализ с конкурентами самостоятельно, так как анализатор мог что-то упустить.
Еще по теме:
- Почему карточки товаров не ранжируются, если в запросе есть слово «купить»? Вопрос про карточки товаров: наблюдаем интересную ситуацию — как только появляется в запросе слово "купить" — позиция в Яндекс прочерк (нет в ТОП-100). Позиции по...
- Какое количество ключей использовать при написании лонгридов? Как обстоят дела с Баден-Баденом в нише информационников. Понятно, что для коммерческих страниц нежелательны портянки текста с кучей ключей. Но что делать с лонгридами, где...
- Какими ключевыми запросами оптимизировать заголовки Н2-Н6? Насколько важна оптимизация заголовков и подзаголовков Н2-Н6? И какие ключи там нужно использовать из собранной семантики? Ответ Заголовки Н2-Н6 помогают поисковым системам разобраться со структурой...
- Как продвигать страницы по транслитерированным запросам? Подскажите, как продвигать страницы по транслитерированным запросам? Например, запросы Samsung Galaxy и Самсунг Гелекси должны быть на одной странице? Нужно вставлять в текст страницы запрос...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru