Ответ
Процент вхождения ключей в title, description, заголовки и текст можно проанализировать текстовыми анализаторами. Текстовые анализаторы работают по принципу анализа ТОПов, то есть берут ТОП-10 страниц органической выдачи по каждому запросу и сравнивают их между собой и вашей страницей.
Все текстовые анализаторы работают постранично.
Для анализа вхождения ключевых запросов на странице мы используем два разных текстовых анализатора:
- Инструмент сервиса seolib.ru — Релевантность текстов.
- Инструмент сервиса РашАналитикс – Текстовый анализатор.
Основные отличия текстовых анализаторов от seolib.ru и РашАналитикс в том, что в РашАналитикс мы видим только средние показатели по ТОПам, в то время как в SEOlib мы также видим данные каждого конкурента отдельно. Так же сервис РашАналитикс предлагает автоматически сгенерированное ТЗ для копирайтера, что полезно в некоторых ситуациях.
Из отчётов этих двух сервисов вы поймёте, сколько ключевых запросов используется на странице и в каких местах.
Так как текстовые анализаторы работают постранично, для анализа анкоров внутренних ссылок всего сайта его нужно парсить с помощью программ NetPeak Spider, Screaming Frog или других подобных, что бы получить данные о внутренних ссылках, которые впоследствии можно проанализировать на вхождение ключевых слов. Подробнее мы об этом писали тут.
Помимо текстового анализатора, Вам нужно точно убедиться в достоверности полученной информации и сделать сравнительный анализ с конкурентами самостоятельно, так как анализатор мог что-то упустить.
Еще по теме:
- Почему по менее частотному запросу можно получить больше переходов при равных позициях? В Яндексе есть коммерческий запрос с частотой "!" 207 человек в месяц, выдача вся коммерция, сайты такие же как мой. Я на 4-ом месте и...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
- Что делать если выдача на 50% коммерческая, а на 50% – информационная Есть запросы, которые на 50% коммерческие, а на 50 – информационные. Можно для таких запросов на сайте делать и статью в блог, и коммерческую страницу?...
- Как повлияет на продвижение расширение сайта через создание большого количества однотипных страниц? Есть сайт-каталог картин. Несколько репродукций разных мастеров и годов (но все в рамках одного сюжета) сейчас объединены на одной странице и переключаются всплывающей JS-галереей (?item=1,...
- Могут ли комментарии сильно размывать релевантность статьи? Могут ли комментарии под статьями сильно разбавлять релевантность страницы? Проверил страницы с большим количеством комментов и у некоторых сильно изменились "главные ключи страниц". Стоит удалять...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru


