Ответ
Процент вхождения ключей в title, description, заголовки и текст можно проанализировать текстовыми анализаторами. Текстовые анализаторы работают по принципу анализа ТОПов, то есть берут ТОП-10 страниц органической выдачи по каждому запросу и сравнивают их между собой и вашей страницей.
Все текстовые анализаторы работают постранично.
Для анализа вхождения ключевых запросов на странице мы используем два разных текстовых анализатора:
- Инструмент сервиса seolib.ru — Релевантность текстов.
- Инструмент сервиса РашАналитикс – Текстовый анализатор.
Основные отличия текстовых анализаторов от seolib.ru и РашАналитикс в том, что в РашАналитикс мы видим только средние показатели по ТОПам, в то время как в SEOlib мы также видим данные каждого конкурента отдельно. Так же сервис РашАналитикс предлагает автоматически сгенерированное ТЗ для копирайтера, что полезно в некоторых ситуациях.
Из отчётов этих двух сервисов вы поймёте, сколько ключевых запросов используется на странице и в каких местах.
Так как текстовые анализаторы работают постранично, для анализа анкоров внутренних ссылок всего сайта его нужно парсить с помощью программ NetPeak Spider, Screaming Frog или других подобных, что бы получить данные о внутренних ссылках, которые впоследствии можно проанализировать на вхождение ключевых слов. Подробнее мы об этом писали тут.
Помимо текстового анализатора, Вам нужно точно убедиться в достоверности полученной информации и сделать сравнительный анализ с конкурентами самостоятельно, так как анализатор мог что-то упустить.
Еще по теме:
- Ключевые слова из блоков с характеристиками на страницах категории На странице листинга куча карточек с ценой, характеристиками и очень много повторений таких слов как заказать, в корзину, время, купить, тип и т.д.... Некоторые сервисы...
- Почему карточки товаров не ранжируются, если в запросе есть слово «купить»? Вопрос про карточки товаров: наблюдаем интересную ситуацию — как только появляется в запросе слово "купить" — позиция в Яндекс прочерк (нет в ТОП-100). Позиции по...
- Какое количество ключей использовать при написании лонгридов? Как обстоят дела с Баден-Баденом в нише информационников. Понятно, что для коммерческих страниц нежелательны портянки текста с кучей ключей. Но что делать с лонгридами, где...
- Как и где использовать запросы с вхождением «цена, купить»? Как поступать с дополнительными запросами в конце «цена, купить»? Делать h2 заголовок с контентом в абзац на странице по основному запросу? Вывел по основному запросу...
- Как распределить семантику и полученные ключи по текстовым элементам страницы? Как распределить семантику и полученные ключи по текстовым элементам страницы: сам текст, заголовки, таблицы. Есть какие-то правила, по типу: самый частотный запрос должен быть в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru