+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Как найти упущенные ключевые слова?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Интересует поиск упущенных ключевых слов при продвижении сайта. Допустим, мы оптимизировали сайт под определенное семантическое ядро, но каким образом можно проанализировать наше ядро и ядро конкурентов, чтобы найти упущенные слова под которые можно также оптимизировать наш сайт?

Ответ

Как проанализировать запросы, по которым продвигаются конкуренты:

Для этой задачи можно воспользоваться сервисами Serpstat, Ahrefs, SpyWords, SEMrush, SimilarWeb. Они позволяют найти конкурентов по ключевым словам.

На примере сервиса Serpstat: при помощи инструмента «Анализ ключевых слов» → «Топ по фразе», либо же найти прямых конкурентов сайта в разделе «Анализ сайта» → «Анализ домена» → «SEO-анализ» → «Конкуренты».

Затем, можно собрать семантику найденных конкурентов, кликнув по конкуренту и выбрав инструмент «Ключевые слова для SEO», либо же вручную указав конкурента в разделе «Анализ сайта» → «Анализ домена» → «SEO-анализ» → «Ключевые слова».

Сервис покажет частотность, стоимость клика и конкурентность найденных фраз, а также трафик и позиции конкурента по ним.

Расширить семантическое ядро, найдя упущенные ключевые слова можно также следующими способами:

  1. Собрав запросы, по которым сайт уже ранжируется

    На этапе сбора семантики мы можем упустить запросы, по которым сайт уже получает/получал трафик. Поэтому, собирая семантику, важно дополнять ее запросами из Я.Вебмастера, GSC, Я.Метрики и GA. Также для этой задачи можно воспользоваться ранее упомянутыми сервисами, указав для анализа ключевых фраз адрес своего сайта.

  2. При помощи поисковых подсказок

    Если вас интересует всего несколько запросов, то собрать их можно вручную. В противном случае необходимо прибегнуть к помощи сторонних сервисов, таких как Пиксель Тулс, Key Collector, Rush Analytics, Topvisor, Serpstat. Для этого достаточно указать интересующие ключевые запросы, поисковую систему и регион.

Примечание: важно внимательно проверять полученные подсказки, так как могут формироваться мусорные запросы.

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 1,50 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: