Ответ
Как проанализировать запросы, по которым продвигаются конкуренты:
Для этой задачи можно воспользоваться сервисами Serpstat, Ahrefs, SpyWords, SEMrush, SimilarWeb. Они позволяют найти конкурентов по ключевым словам.
На примере сервиса Serpstat: при помощи инструмента «Анализ ключевых слов» → «Топ по фразе», либо же найти прямых конкурентов сайта в разделе «Анализ сайта» → «Анализ домена» → «SEO-анализ» → «Конкуренты».
Затем, можно собрать семантику найденных конкурентов, кликнув по конкуренту и выбрав инструмент «Ключевые слова для SEO», либо же вручную указав конкурента в разделе «Анализ сайта» → «Анализ домена» → «SEO-анализ» → «Ключевые слова».
Сервис покажет частотность, стоимость клика и конкурентность найденных фраз, а также трафик и позиции конкурента по ним.
Расширить семантическое ядро, найдя упущенные ключевые слова можно также следующими способами:
- Собрав запросы, по которым сайт уже ранжируется
На этапе сбора семантики мы можем упустить запросы, по которым сайт уже получает/получал трафик. Поэтому, собирая семантику, важно дополнять ее запросами из Я.Вебмастера, GSC, Я.Метрики и GA. Также для этой задачи можно воспользоваться ранее упомянутыми сервисами, указав для анализа ключевых фраз адрес своего сайта.
- При помощи поисковых подсказок
Если вас интересует всего несколько запросов, то собрать их можно вручную. В противном случае необходимо прибегнуть к помощи сторонних сервисов, таких как Пиксель Тулс, Key Collector, Rush Analytics, Topvisor, Serpstat. Для этого достаточно указать интересующие ключевые запросы, поисковую систему и регион.
Примечание: важно внимательно проверять полученные подсказки, так как могут формироваться мусорные запросы.
Еще по теме:
- Как распределить семантику и полученные ключи по текстовым элементам страницы? Как распределить семантику и полученные ключи по текстовым элементам страницы: сам текст, заголовки, таблицы. Есть какие-то правила, по типу: самый частотный запрос должен быть в...
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Какими ключевыми запросами оптимизировать заголовки Н2-Н6? Насколько важна оптимизация заголовков и подзаголовков Н2-Н6? И какие ключи там нужно использовать из собранной семантики? Ответ Заголовки Н2-Н6 помогают поисковым системам разобраться со структурой...
- Как определить конкуренцию запросов? Как определять конкуренцию запросов? Это то же самое, что и частотность или нет? Ответ Частотность запроса - это количество раз, которое определенный запрос был введен...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info