Ответ
Теоретически можно, так как Google будет воспринимать поддомен как отдельный сайт не имеющий к основному домену практически никакого отношения. Джон Мюллер говорил об этом в данном видео.
Поэтому если контент на поддомен уникализировать, продвигать отдельно от основного домена, то в теории может получится занять 2 места в ТОПе.
Что важно — ссылочный профиль сайта является важным факторам ранжирования в Google, поэтому нужно понимать, что поддомены не наследуют его влияния с домена. Следовательно, для каждого субдомена следует выстраивать свой ссылочный профиль.
Если сайты домена и поддомена продвигаются по одному семантическому ядру, то они могут конкурировать между собой. Более того, если контент на поддомене, будет дублировать контент основного домена, поддомен может быть воспринят как дубль и желаемого эффекта эта авантюра не даст.
Поэтому если время и ресурсы позволяют продвигать сразу 2 сайта, то можно попробовать.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Есть ли смысл публиковать новости недвижимости на коммерческом сайте по продаже новостроек и как лучше это сделать? Сайт коммерческий по продаже новостроек. Имеет ли смысл заняться публикацией новостей, связанных с тематикой недвижимости? Если стоит, то в каком месте это делать (отдельный поддомен,...
- Можно использовать уже размещённые изображения в статьях? Нужен совет, есть большое количество картинок, которые уже размещены на сайте в статьях и галереях. Если я делаю новую статью и в ней размещаю уже...
- Могут ли большие статьи собирать НЧ трафик? На сайте есть много лонгридов на довольно таки общие темы. Могут ли большие статьи собирать НЧ трафик или они ранжируются только по довольно общим ВЧ...
- Санкции за неуникальный контент — что делать? Сейчас у многих проблема с баном за неуникальный контент, у меня в том числе. Подскажите есть ли какие-то рекомендации на данный момент, или просто ждем...
- Грамотность текстов на странице является фактором ранжирования для ПС? Если при сборе семантики заметили много запросов с орфографическими ошибками, стоит их специально вставлять в контент страницы? Грамотность текстов на странице является фактором ранжирования для...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru