Яндекс написал, что страницы загружаются некорректно: «Возможно, скачок трафика внутренних переходов связан с работой сайта. Как видим из отчета, страницы, по которым переходили посетители сайта, загружаются некорректно…»
Ответ
Внутренние переходы могут появляться, когда появляется некачественный ботовый трафик на сайте. Ботовые сессии некорректно прогружают сайт/метрику, не передают рефер, т.е. причина может быть не в работе вашего сайта.
Проверить данную теорию можно через отчет по роботному трафику в Яндекс.Метрике. Если рост ботового трафика совпадает по времени с ростом внутренних переходов, то теория подтверждается.
Тем не менее нужно проверить и техническую работу сайта. В отчете «Мониторинг» можно проверить стабильность работы сервера. В Яндекс Вебмастере можно проверить 500 ошибки. Проверьте визуальную загрузку страниц с ошибками, возможно страницы не прогружаются целиком.
Еще одной причиной может быть некорректная установка/работа кода Яндекс Метрики, либо отсутствие счетчика на страницах входа. В таких случаях Яндекс не знает откуда пришел посетитель на страницу входа, но знает что он перешел с внутренней страницы сайта на другую страницу сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли поведенческие факторы на ранжирование в Google? Как на счет ПФ в Google? Работают ли в этой ПС и какие факторы учитываются (возврат в выдачу, например, или длинна клика)? Ответ Поведенческие факторы,...
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Как увеличить время пребывания пользователя на коммерческом сайте? За счет чего можно увеличить время пребывания пользователя на коммерческом сайте? Может быть вы проводили эксперименты, всплывашки с рекомендациями акций или других выгодных предложений работают?...
- Основные показатели поведенческих факторов: показатель отказов, возврат в выдачу и глубина просмотра Вопросы по показателям ПФ: что считается отказом и как влиять на это показатель? Это одно и то же, что и возврат в выдачу? Как улучшить...
- Как влияет на позиции пребывание посетителей в режиме ожидания на сайте, без взаимодействия с контентом? На сайте был таймер в 3 минуты для пробного бесплатного заказа. По показателям видно было, что посетители ждали, делали заказ, уходили. Но из-за этого получали...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru