Ответ
В Google Analytics показатель отказов — это процент посетителей, которые покинули сайт сразу после посещения страницы. Также отказом считается просмотр не более одной страницы.
В Яндексе отказом считается сеанс до 15 секунд.
Возврат к поисковой выдаче — сигнал, что на сайте нет нужной информации либо она подана в неудобном виде. Такой сигнал оказывает наихудшее влияние на рейтинг сайта.
Возврат на выдачу в системах аналитики не отображается, поэтому принято считать что «показатель отказов» содержит по большей части визиты с возвратом на выдачу.
Глубина просмотра отражает количество страниц, которые посещает человек после перехода из выдачи.
Это одна из составных частей общей оценки поведенческих факторов на сайте и в том числе оказывает влияние на ранжирование страницы.
Улучшить глубину просмотра с помощью:
- улучшения навигации, настройку логичной перелинковки;
- добавления интерактивных модулей и блоков;
- быструю загрузку страниц.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать при падении позиций из-за нагулявания профилей для накрутки ПФ? Какое-то время замечали признаки накрутки ПФ, но это была не негативная накрутка, а наоборот. Была версия - конкуренты профили нагуливают. Накрутка пропала, с ней и...
- Какие показатели ПФ в Google стоить анализировать? Стоит ли анализировать ПФ в Google и на что обращать внимание в первую очередь? Какие показатели должны насторожить? Ответ Поведенческие показатели в Google играют достаточно...
- Бесконечный скроллинг: как правильно реализовать с точки зрения SEO Как правильно с точки зрения SEO реализовать бесконечный скролл? Ответ При использовании динамического скроллинга важно: Убедититься, что поддерживается загрузка содержимого c разбивкой на отдельные страницы...
- Как новому сайту получить первые оценки поведенческих факторов в Яндексе? Яндекс поднимает выше те сайты, которые имеют высокую оценку ПФ, так? И вот сделал я хороший сайт, но так как он новый, то и оценок...
- Короткие прямые заходы из соц. сетей — как поступать с мусорным трафиком? На несколько сайтов идёт мусорный трафик с прямых заходов и социальных сетей, причем его доля существенная, от 40 до 90 процентов. Это негативно сказывается на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru