Ответ
Как показывает практика, AMP страницы актуальны лишь для новостных и информационных сайтов. Для интернет-магазина AMP страницы не подходят, т.к. технология не предполагает полноценное активное взаимодействие посетителя с сайтом.
Ради снижения скорости загрузки страниц нельзя удалять часть контента для мобильных устройств, это создает риск попадания под санкции. Также важно убедиться, что Google может видеть на мобильной версии полное содержание страниц (контент не должен отличаться от десктопной) т.к. в скором времени будет ранжироваться только мобильная версия.
Не стоит преувеличивать важность скорости загрузки сайта. Если показатели по PageSpeed Insights в желтой зоне — то это вполне приемлемо. Есть более важные факторы ранжирования.
Еще по теме:
- Какие SEO инструменты использовать для анализа и проработки скорости загрузки? Хотим ускорить сайт и убрать базовые ошибки. Какими сервисами посоветуете пользоваться? Чем эффективнее всего заниматься при работе со скоростью загрузки? Ответ Для анализа скорости загрузки...
- Насколько важна метрика LCP, что на нее влияет и как улучшить ее значение? Подскажите, насколько важна метрика LCP? Как она считается и как исправляется ее значение? Ответ Метрика LCP действительно является одной из самых важных в скорости загрузки...
- Как улучшить показатель CLS для Google? CLS — что предпринять, чтобы улучшить этот критерий? Бьемся и ничего не помогает, Google Search Console все время показывает ошибки. Ответ CLS - Cumulative Layout...
- Как анализировать и улучшить скорость загрузки сайта на мобильных устройствах? Скорость загрузки сайта 89/100, скорость загрузки мобильной версии – 33/100. Как с этим бороться? И нужно ли вообще бороться? Так как есть ряд специалистов, которые...
- Стоит ли подгонять показатели скорости загрузки, если сайт в реальности грузится очень быстро? Сайт в реальности грузится очень быстро как в мобильной версии, так и в десктопной. Но по Google speed insight показатели очень низкие ( в красной...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru