Ответ
Исправление Core Web Vitals является важной задачей для любого сайта, так как эти метрики оценивают важные параметры пользовательского опыта, такие как скорость загрузки страницы, время отклика и стабильность макета страницы. Такие метрики влияют на поведенческие факторы и плохой пользовательский опыт может негативно сказаться на ранжировании сайта.
Поэтому каждый раз, когда вы меняете что-то на сайте, например в макете шаблона, стоит проверить не повлияло ли это на производительность вашего сайта. Если инструменты проверки показывают критический результат (например, PageSpeed Insights показывает результат от 0 до 49), то задача по исправлению будет являться наиболее приоритетной.
Чтобы исправить Core Web Vitals, было бы хорошо для начала выполнить рекомендации Google. Однако, в зависимости от конкретной проблемы, может потребоваться дополнительная работа и оптимизация страниц:
- Оптимизация изображений на сайте – рекомендуется сжать изображения, использовать форматы нового поколения, например WebP.
- Настройка ленивой загрузки изображений – изображения на странице не будут загружать, пока пользователь не прокрутит до них страницу. Это позволяет загружать меньшее количество изображений намного быстрее.
- Улучшение производительность сервера – хорошие сервера, как правило загружают страницу значительно быстрее, чем бесплатные или дешевые.
- Удаление ненужных файлов CSS и JS – нужно периодически оптимизировать код, удаляя ненужные фрагменты, пробелы и тд, тем самым уменьшая вес файла.
- Оптимизация шрифтов.
- Настройка статического кэширования.
Исправление Core Web Vitals – это процесс, который требует постоянного мониторинга и оптимизации. Некоторые изменения, которые могут улучшить показатели Core Web Vitals, могут иметь негативный эффект на другие метрики. Поэтому важно производить анализ и оценку влияния изменений на все метрики, а не только на Core Web Vitals.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие работы по SEO проводить в не сезон для сайта сезонной тематики? Есть сайт сезонной тематики, соответственно все основные работы – добавление товаров, покупка ссылок и т.д. ведуться только несколько месяцев в году. Подскажите, какие работы по...
- Могут ли слайдеры позитивно повлиять на SEO продвижение? Насколько можно однозначно сказать, что слайдеры негативно сказываются на SEO? Или все же надо смотреть на его пользу для пользователей? Ответ Если правильно реализовать слайдеры...
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
- Надо ли закрывать от индексации трастовые страницы (Payment, Delivery, Terms of Use, Cookie, Privacy Policy)? Как думаете, трастовые страницы (например, Payment & Delivery, terms, cookie и privacy policy, др.) нужно делать индексируемыми или лучше закрыть в meta name="robots" content="noindex, follow"?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru