Ответ
Есть мнение, что на ранжирование влияет не столько «зеленые» параметры в PageSpeed Insights, сколько основные интернет-показатели (Core Web Vitals). Важно оставлять положительный пользовательский опыт, который Google измеряет метриками:
- LCP – Largest Contentful Paint;
- FID – First Input Delay;
- CLS – Cumulative Layout Shift.
Стремитесь к улучшению вышеперечисленных показателей, или хотя бы старайтесь сделать их лучше, чем у конкурентных сайтов.
При измерения CWV рекомендуется пользоваться объективными данными, потому что проверка PageSpeed Insights зависит от местонахождения человека. Относительно объективные данные о скорости загрузки с точки зрения пользовательского опыта, покажет сервис https://crux-compare.netlify.app/
Рекомендации по улучшению показатели CWV можно найти по ссылке Web Vitals.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли скрыть часть контента из-за низкой скорости загрузки? Если никак не удаётся снизить скорость загрузки мобильной версии стоит ли внедрять AMP-технологию? Или ради снижения скорости загрузки можно удалять (скрывать) часть контента для мобильной...
- Как улучшить показатель CLS для Google? CLS — что предпринять, чтобы улучшить этот критерий? Бьемся и ничего не помогает, Google Search Console все время показывает ошибки. Ответ CLS - Cumulative Layout...
- Как составить ТЗ для улучшения FID, CLS и LSP показателей? Недавно столкнулся с такими ошибками в GSC, как FID, CLS и LSP. Что это за показатели? И как оптимизировать под них сайт? Вернее, как программисту...
- Как оптимизировать визуальный контент и уменьшить скорость загрузки? В интернет-магазине в SEO тексте категории товара добавляю различный контент — несколько уникальных оптимизированных фото, видео и таблицу. Соответственно, все это влияет на скорость загрузки...
- Как анализировать и улучшить скорость загрузки сайта на мобильных устройствах? Скорость загрузки сайта 89/100, скорость загрузки мобильной версии – 33/100. Как с этим бороться? И нужно ли вообще бороться? Так как есть ряд специалистов, которые...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."