Ответ
Поисковые краулеры Яндекс и Google могут легко обнаружить скрытые ссылки в навигационном меню на странице. Однако, согласно Справке Google поисковая система может прийти к выводу, что посетителю может быть проблематично обнаружить скрытый в списке контент. Поэтому важную для пользователя информацию стоит выводить на странице по умолчанию.
В мобильной версии сайта контент в выпадающем меню должен загружаться по умолчанию без дополнительных действий со стороны посетителя. Важно исключить реализацию выпадающего списка с помощью Javascript, ведь неучтенный поисковой системой контент может негативно отразится на позициях сайта.
По нашему опыту текст в табах учитывается ПС, если его можно найти в коде страницы. Вероятно он имеет более низкий приоритет чем обычный текст на странице.
Подробнее о mobile first index читайте в статье: «Мобильная адаптация сайта – ответы на вопросы».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Скрытие текста свойством display:none и последствия для SEO Если после полной загрузки страницы я с помощью скрипта JS (просто вывожу свойство display:none) скрываю блок с описанием (чтобы полотно не занимало полстраницы), содержимое внутри...
- Протокол http/2: преимущества, как переехать, какая польза для SEO Наткнулся на статью про протокол http/2. Основное, что для себя отметил, это то, что его наличие позволит ускорить сайт, но нигде не могу найти подводные...
- Какие html теги нужно обязательно использовать в коде сайта с точки зрения SEO специалиста? Нужно обращать внимание на семантическую вёрстку сайта или вариант "всё поправить через css" работает? Какие теги обязательно использовать и как это повлияет на ранжирование? Ответ...
- Сайт в кэше поисковиков отображается без css стилей: причины и последствия По какой причине сайт в кэше поисковиков отображается без css стилей? И является ли это ошибкой? Ответ Если стили не закрыты для индексации роботами, тогда...
- Влияние сквозных блоков с повторяющимся контентом на ранжирование Интересует влияние сквозных блоков с одинаковым содержимым на разных страницах сайта. По сути это дублирующийся контент. Какое влияние он оказывает на позиции сайта? Такие блоки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua



(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)