Ответ
Поисковые краулеры Яндекс и Google могут легко обнаружить скрытые ссылки в навигационном меню на странице. Однако, согласно Справке Google поисковая система может прийти к выводу, что посетителю может быть проблематично обнаружить скрытый в списке контент. Поэтому важную для пользователя информацию стоит выводить на странице по умолчанию.
В мобильной версии сайта контент в выпадающем меню должен загружаться по умолчанию без дополнительных действий со стороны посетителя. Важно исключить реализацию выпадающего списка с помощью Javascript, ведь неучтенный поисковой системой контент может негативно отразится на позициях сайта.
По нашему опыту текст в табах учитывается ПС, если его можно найти в коде страницы. Вероятно он имеет более низкий приоритет чем обычный текст на странице.
Подробнее о mobile first index читайте в статье: «Мобильная адаптация сайта – ответы на вопросы».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Сайт в кэше поисковиков отображается без css стилей: причины и последствия По какой причине сайт в кэше поисковиков отображается без css стилей? И является ли это ошибкой? Ответ Если стили не закрыты для индексации роботами, тогда...
- Как обеспечить индексацию текста под кнопкой «Читать далее»? В очередной раз сталкиваюсь с проблемой индексации текстов, что спрятаны под кнопкой "читать далее". Находил множество примеров, где текст под кнопкой уникален и не проиндексирован...
- Какие html теги нужно обязательно использовать в коде сайта с точки зрения SEO специалиста? Нужно обращать внимание на семантическую вёрстку сайта или вариант "всё поправить через css" работает? Какие теги обязательно использовать и как это повлияет на ранжирование? Ответ...
- Как Google обрабатывает ссылки в теге <button> На сайте ссылки на корзину "купить", "купить в кредит", "купить вместе" и т.д. оформлены тегом <button>. Так же оформлены и ссылки "читать больше", "подробнее". Поисковик...
- Футер сайта: как его сделать полезным для SEO и юзабилити Создаю сайты клиентам в коммерческой тематике. И часто сталкиваюсь с вопросом от клиентов: а зачем футер интернет-магазину. По метрике смотрю туда никто не спускается, только...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru