+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Страницы фильтров    Как и зачем продвигать сложные страницы фильтров?

Как и зачем продвигать сложные страницы фильтров?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
В вашем последнем кейсе по продвижению завода металлопроката, одним из блоков вы описали работы со сложносочинёнными страницами — страницами созданными двумя или более значениями фильтров.
Расскажите о специфике продвижения таких страниц. Что нужно делать, чтобы прокачать их по SEO?

Ответ

Продвижение сложносочиненных страниц сводится к стандартному продвижению низкочастотных запросов.

Преимущества данного продвижения заключается в следующем:

  • большая вероятность попасть в ТОП в связи с низкой конкуренцией;
  • хоть и небольшой, но стабильный трафик с высокими конверсиями, т.к. пользователь уже четко знает, что ему нужно;
  • если подобных страниц будет много – трафик на сайт значительно увеличится;
  • актуальность в голосовом поиске (обычно пользователи голосом озвучивают длинные НЧ запросы).

Этапы:

  1. Необходимо собрать качественное семантическое ядро, где мы и найдем нужные нам НЧ-кластеры.

    Этот процесс достаточно трудоемкий и занимает много времени, однако, он является ключевым моментом, так как только так мы сможем найти непопулярные и неочевидные на первый взгляд запросы и оценить спрос на них, а следовательно понять, целесообразно ли создавать данные страницы.

  2. Создание соответствующих страниц и их внедрение в структуру.

    Здесь нужно уделить особое внимание внутренней перелинковке, чтобы не возникли проблемы со сканированием и индексацией (роботы могут счесть страницы недостаточно важными, если на них ведет мало ссылок).

  3. Оптимизация страниц.

    Далее занимаемся внутренней оптимизацией страниц. Страницы должны быть уникальными, оптимизированными под ключевые запросы и обладать качественным контентом.

    Важно понимать, что мы должны удовлетворить этот конкретный запрос пользователя. В противном случае он вернется в поиск, что негативно отобразится на поведенческих метриках, что сделает данное продвижение бессмысленным.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: