Ответ
Ключевой момент при региональном/многопрофильном продвижении — наличие уникального товарного предложения для каждого региона/сферы. То есть, для каждого поддомена должен различаться ассортимент услуг/товаров, цены, условия доставки и так далее. Особое внимание также стоит уделить страницам с информацией о контакте и доставке — их содержание должно быть уникально для каждого продвигаемого города/услуги.
Что касается других служебных страниц:
- Они несомненно должны присутствовать на поддоменах, так как являются критериями доверия к сайту со стороны пользователей и ПС. А как мы знаем, разные поддомены = разные сайты.
- Страница с отзывами должна быть заточена под каждый город/услугу и содержать отзывы соответствующих клиентов.
- Содержание страниц “О компании”, “Клиенту”, “Наши работы” может в целом пересекаться с контентом основного домена. Однако, стоит все же уникализировать данные страницы с помощью добавления топонимов/названия продвигаемой сферы и предоставлять только ту информацию, которая касается конкретного поддомена.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как Google помочь привязать сайт к определённому региону? Какие есть способы помочь Гуглу определиться с регионом сайта? Кроме топонимов в тексте есть ещё рабочие варианты? Ответ В более ранних версиях Search Console была...
- Стоит ли продвигаться по запросам не своего региона? Составляю сем. ядро для натяжных потолков в Краснодаре. Спарсил маркеры, почистил, получилось 16к запросов. Если пробиваю "!" частоту по краю, остается около 2,5к не нулевых...
- Как правильно организовать региональное продвижение сайта на несколько англоговорящих стран? Есть основная англоязычная версия сайта, которая продвигается на USA, как корректно продвигать сайт под UK и AU, если по кластерам запросов в выдаче в регионах...
- Какой регион стоит присваивать сайту, при наличии доставки по всей России? Есть интернет-магазин. Живём в маленьком городе недалеко от СПб и Москвы. Региональная принадлежность в Вебмастере указана по факту. Справочник присвоен. Но трафика с родного города...
- Региональное продвижение на поддоменах: как продвигать информационные статьи Есть сайт с блогом и 7 регионами. На каждом региональном поддомене размещены эти статьи, на некоторых на других языках. Чтобы не плодить дубли когда-то для...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru