+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Сниппеты    Почему эмодзи не выводятся в сниппете и стоит ли их использовать?

Почему эмодзи не выводятся в сниппете и стоит ли их использовать?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Раньше в метатеги все добавляли спецсимволы и эмодзи, чтобы сделать сниппет более привлекательным. Сейчас все меньше замечаю такие разрисованные сниппеты в выдаче Google.
Это Google перестал их выводить или просто прием устарел и никто больше эмодзи в title не использует?

Ответ

Эмодзи действительно делают сниппет привлекательным, цепляя взгляд пользователя в выдаче. Соответственно, они могут влиять на CTR, а, следовательно, увеличивают трафик.

Однако, алгоритмы поисковых систем всегда меняются и развиваются. Google переписывает title страниц в выдаче, если они не соответствовали его внутренним критериям оценки. Даже если поисковик и решит использовать исходный заголовок, это не значит, что он оставит и эмодзи.

Джон Мюллер неоднократно говорил, что эмодзи можно использовать где угодно в сниппете, но при этом нет гарантий, что Google отобразит их в результатах выдачи.

Эмодзи могут не отображаться в выдаче по нескольким причинам:

  • Нерелевантность запросу пользователя. Если эмодзи не соответствует запросу, поисковая система может не отображать его в сниппете.
  • Нарушение просмотра результатов поиска. Если эмодзи нарушают правила Google, то их скорее всего удалять из сниппета в выдаче.
  • Введение в заблуждение. Если сниппет касается сантехники, а эмодзи изображает одежду, то они будут удалены, так как не относятся к тематике.

Таким образом, эмодзи разрешены в сниппетах. Но, как и любые символы, они также занимают ограниченное место в выводимом сниппете. Поэтому многие вебмастера перестали их использовать в title, так как по логике, раз нет гарантий, что Google не перепишет метатеги, то вместо эмодзи лучше доработать мета так, чтоб сниппет содержал больше естественных ключей.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: