Ответ
Ссылки с нового контента дают эффект чаще, чем ссылки со старых статей. Тем не менее такие ссылки работают, если ссылка (или страница акцептора) тематична контенту донора. Лучше одновременно обновить контент или добавить комментарии к материалу. Таким образом вы сообщите поисковику что контент обновлен, а ссылка появилась в результате актуализации.
Хорошо работает стратегия простановки ссылок по тематическому ТОПу:
- Берем ТОП-50 выдачи по нужному запросу.
- Через аутрич договариваемся с владельцами площадок о размещении.
- Размещаем ссылку с нужным анкором.
Такой способ полезен тем, что вы получаете ссылку с материалов, которые находятся в ТОПе, а значит могут давать переходы и поисковики считают релевантной статью по нужному вам поисковому запросу.
Если вы берёте статью не из ТОПа — определенно лучше актуализировать статью и обновить семантику. Одновременно с обновлением проставлять ссылки, так как поисковики учитывают актуальность, околоссылочный текст и тематичность.
Еще по теме:
- Можно ли поменять контакты и название бренда сайта без потери трафика и позиций? У компании есть два сайта: старый и новый. На них одинаковые логотипы, контактные данные и названия, в тч в домене. Компания хочет продвигать оба сайта...
- Как определить причины просадки трафика, если позиции не менялись? Подскажите, как определить точно, по какой причине идет просадка трафика? Позиции при этом либо совсем не меняются, либо растут на 1 процент. Куда смотреть в...
- Как базово уникализировать контент региональных подпапок? Существует такое мнение, что продвигаясь на поддоменах можно не сильно заморачиваться с уникальностью, но если сайт на подпапках – все страницы и все региональные разделы...
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Оптимизация метатегов страниц «Контакты» и «О компании» Интересует ваше мнение об оптимизации тегов страниц «Контакты» и «О компании» для коммерческих сайтов. Что должно быть в Title и Description этих страниц? Необходимо ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru


