+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Малоценные страницы    Страницы без поисковых сигналов, трафика и потенциала для привлечения трафика

Страницы без поисковых сигналов, трафика и потенциала для привлечения трафика

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
На сайте есть около 1000 коммерческих страниц, которые отличаются только метатегами под каждый город России. Но почти нет частотности и трафик они не приносят. Большая часть страниц в ТОП-10 Яндекса и Гугла, но трафика с них нет из-за нулевой частотности. Что делать с такими страницами? Оставлять или удалять и в роботсе запрет на индекс делать? Не топят такие страницы сайт?

Ответ

Прежде чем создавать страницы, стоит убедиться в том, что они потенциально полезны и что на них есть спрос. Данный процесс упрощается, если изначально начинать создание сайта/страниц со сбора семантического ядра. Таким образом мы сразу понимаем, какие запросы не нужно разбивать на отдельные посадочные и можно продвигать на одной странице, а также избавимся от низкочастотных бесперспективных запросов/кластеров. Подробнее о семантическом проектировании сайта можно прочитать в нашей статье.

Так как текущие страницы не приносят трафик и не обладают потенциалом по его привлечению, оставлять их в выдаче нет смысла, так как они негативно влияют на поведенческие факторы домена в целом, его качество, а также попросту расходуют краулинговый бюджет.

Если у определенных страниц есть внешние ссылки, то удалять их не стоит во избежание потери ссылочной массы. В данном случае целесообразно настроить 301 редирект на подобную страницу, приносящую трафик.

Если же внешних сигналов нет, тогда страницы стоит удалить из индекса, также нужно удалить внутренние ссылки на них.

Стоит также отметить тот факт, что успешно продвигаться по регионам, продублировав страницы и прописав топонимы в метатеги почти невозможно, если ниша конкурентная. Для регионального продвижения нужно:

  • присвоить сайту нужные регионы;
  • создать региональные поддомены/подпапки;
  • сформировать для каждого региона уникальное коммерческое предложение.

Подробнее о продвижении сайта в регионах читайте в статье: “Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"

Евтеев Антон Павлович

Ac-u.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: