+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Структура сайта    Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте?

Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте? Можно получить санкции от поисковых систем за сквозную перелинковку? Какую ещё информацию можно выводить на всех страницах?

Ответ

В первую очередь, в сквозных блоках нужно разместить ссылки на страницы, к которым необходим доступ для пользователей в один клик.

Условно по месторасположению на страницах сквозные блоки можно разделить на:

  • header;
  • меню;
  • sidebar;
  • footer.

Нужно понимать, что в зависимости от тематики и типа сайта, набор ссылок для сквозных блоков может очень сильно отличаться. За правильно реализованную сквозную перелинковку санкции не накладываются. В типовом варианте коммерческого сайта сквозные ссылки могут быть следующими.

Для header (шапка) выводятся ссылки на важные для пользователя страницы:

  • Главная (логотип);
  • Контакты;
  • О компании;
  • Доставка и оплата;
  • Филиалы;
  • Как сделать заказ;
  • Личный кабинет;
  • Корзина;
  • Ссылки на группы в соц. сетях и др.

В sidebar (боковая панель) можно вывести ссылки на страницы, которые нужно быстро проиндексировать или реализовать:

  • Новинки;
  • Акции;
  • Распродажа.

В footer (подвал) сайта выносят ссылки на второстепенные служебные страницы, иногда дублируя важные ссылки с header:

  • О компании;
  • Филиалы;
  • Вакансии;
  • Партнерам;
  • Условия использования сайта;
  • Вопросы и ответы;
  • Гарантии;
  • Варианты оплаты;
  • Условия программ лояльности;
  • Блог.

Дополнительно можно вывести следующую информацию в header:

  • контактные номера телефонов;
  • график работы;
  • обратный звонок.

В footer информацию об:

  • официальном представительстве;
  • системах онлайн оплаты;
  • контактную информацию службы поддержки.

Не забывайте про элементы доверия к сайту. В “подвале” стоит выводить ссылки на информацию о правилах использования сайта, о куках, о политике конфиденциальности и хранения личных данных. Так же в footer можно вынести ссылки на важные для продвижения разделы сайта. Но сейчас данный подход работает менее эффективно, как раньше.

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Сергей З.

SEO-аналитик

Работу в сфере IT начинал с должности контент-менеджера. Уже при создании своих личных проектов постепенно узнавал, что такое SEO, увлекло. Вдохновляюсь сложными и интересными задачами.

Мои увлечения: велоспорт и книги.

Девиз: «Другой жизни не будет!»

s.zaec@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru
Все отзывы

1 комментарий к статье “Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте?

  1. Мы наоборот закрываем все эти бесполезные ссылки в ajax чтобы они не считались за ссылки и получаем буст по позициям разовый. На главной выводим только значимые посты/товары, которые нужно продвигать. И то чаще выводим хабовую страницу. Например в Лизинге — на категории вида лизинга выводим марки авто, в них проваливаешься там модели. Ниже на странице раздела есть еще тоже модели — но выводим только те, которые потенциально дадут трафик. И чем больше показов — тем больше вероятности повышения просмотра. Будете делать так — будете терять вес и ни о какой видимости больше 60% не мечтайте тогда. У нас по лизингу, мед клиникам видимость в районе 85% с таким подходом. А покупаю ссылки на раздел — качается автоматом все остальное. Ни одного грамма веса не утекает в никуда. Даже кнопку заявки, вид отображения оформляем в buttom, а не href.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: