Ответ
В первую очередь, в сквозных блоках нужно разместить ссылки на страницы, к которым необходим доступ для пользователей в один клик.
Условно по месторасположению на страницах сквозные блоки можно разделить на:
- header;
- меню;
- sidebar;
- footer.
Нужно понимать, что в зависимости от тематики и типа сайта, набор ссылок для сквозных блоков может очень сильно отличаться. За правильно реализованную сквозную перелинковку санкции не накладываются. В типовом варианте коммерческого сайта сквозные ссылки могут быть следующими.
Для header (шапка) выводятся ссылки на важные для пользователя страницы:
- Главная (логотип);
- Контакты;
- О компании;
- Доставка и оплата;
- Филиалы;
- Как сделать заказ;
- Личный кабинет;
- Корзина;
- Ссылки на группы в соц. сетях и др.
В sidebar (боковая панель) можно вывести ссылки на страницы, которые нужно быстро проиндексировать или реализовать:
- Новинки;
- Акции;
- Распродажа.
В footer (подвал) сайта выносят ссылки на второстепенные служебные страницы, иногда дублируя важные ссылки с header:
- О компании;
- Филиалы;
- Вакансии;
- Партнерам;
- Условия использования сайта;
- Вопросы и ответы;
- Гарантии;
- Варианты оплаты;
- Условия программ лояльности;
- Блог.
Дополнительно можно вывести следующую информацию в header:
- контактные номера телефонов;
- график работы;
- обратный звонок.
В footer информацию об:
- официальном представительстве;
- системах онлайн оплаты;
- контактную информацию службы поддержки.
Не забывайте про элементы доверия к сайту. В “подвале” стоит выводить ссылки на информацию о правилах использования сайта, о куках, о политике конфиденциальности и хранения личных данных. Так же в footer можно вынести ссылки на важные для продвижения разделы сайта. Но сейчас данный подход работает менее эффективно, как раньше.
Еще по теме:
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Имеет ли значение какая родительская категория у товара? Имеет ли значение какая родительская категория у товара, или вообще неважно? Например, есть категория «декор», у нее есть подкатегория «настенный» и «настольный». Куда лучше привязывать...
- Почему в тревел блогах вложенность URL не соответствует вложенности структуры сайта? Вопрос по блогу. Хотим создать свой тревел-блог и вижу, что все блоги имеют одинаковую структуру такого формата (отображается весь путь категории из 3-4 папок. Но...
- SEO инструменты для для создания и подготовки структуры сайта Подскажите инструмент для создания и подготовки структуры сайта. Есть сервисы, которые выполняют такую задачу? Ответ Инструментов для создания и подготовки структуры сайта, на самом деле,...
- Как повлияют на сайт страницы под НЧ запросы? Что делать, если клиент хочет создать страницы под запросы с 0-50 частотой? Таких страниц выйдет где-то 30% от всего сайта. При этом остальные страницы планируем...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com
Мы наоборот закрываем все эти бесполезные ссылки в ajax чтобы они не считались за ссылки и получаем буст по позициям разовый. На главной выводим только значимые посты/товары, которые нужно продвигать. И то чаще выводим хабовую страницу. Например в Лизинге — на категории вида лизинга выводим марки авто, в них проваливаешься там модели. Ниже на странице раздела есть еще тоже модели — но выводим только те, которые потенциально дадут трафик. И чем больше показов — тем больше вероятности повышения просмотра. Будете делать так — будете терять вес и ни о какой видимости больше 60% не мечтайте тогда. У нас по лизингу, мед клиникам видимость в районе 85% с таким подходом. А покупаю ссылки на раздел — качается автоматом все остальное. Ни одного грамма веса не утекает в никуда. Даже кнопку заявки, вид отображения оформляем в buttom, а не href.