Ответ
Посмотрите в GA или Я.Метрике посещаемость страниц, определите страницы без входящего трафика и сделайте 301-редирект на более релевантные посещаемые страницы категорий, добавив туда ключевые запросы со страниц с редиректом.
Но мы советуем также проанализировать лидеров ниши (не прямых конкурентов), так как зачастую у таких сайтов больше ассортиментная матрица, а значит и структура более детальная.
Далее собирается и кластеризуется семантическое ядро. Уже на его основе мы строим максимально полную, понятную и удобную структуру ресурса.
Из полученных групп запросов (кластеров) нужно создать будущую структуру сайта. Структура, созданная на основе кластеров, положительно скажется на продвижении в дальнейшем: 1 кластер — 1 категория на сайте.
Правильнее всего продумывать структуру таким образом, чтобы каждая категория была привязана только к одному родительскому разделу для избежания дублей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Когда лучше поменять структуру сайта при переезде на новый домен и как правильно сделать перенос? Нужно с сайтом переехать на новый домен, также нужно структуру всю поменять. Как лучше сделать: сначала переехать, и потом только структуру менять, или сразу на...
- Имеет ли значение какая родительская категория у товара? Имеет ли значение какая родительская категория у товара, или вообще неважно? Например, есть категория «декор», у нее есть подкатегория «настенный» и «настольный». Куда лучше привязывать...
- Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте? Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте? Можно получить санкции от поисковых систем за сквозную перелинковку? Какую ещё информацию можно выводить на всех...
- Может ли неправильная структура сайта и нахождение страницы не в своём разделе повлиять на продвижение? Влияет ли то, в каких разделах сайта находится страница, на ее позиции? Допустим, страница идеально оптимизирована, подобраны ключевые слова. Но находится в разделе сайта, который...
- Как правильно построить URL-структуру сайта? Вопрос по поводу построения URL-структуры. На моём сайте site.com производят продукцию нескольких видов. Назовём их 1,2,3. Вопрос: следует ли в URL добавлять produkciya? Чтобы окончательный...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru
Дарья,
спасибо за статью, но очень странно что Ваш рабочий e-mail, указанный после статьи (внизу), не принимает входящие письма.
Хотел написать про ещё один возможно более быстрый способ, чтобы Вы его опробовали и затем поделились результатами здесь, в блоге.
Михаил, спасибо за Ваш отзыв. Пока рабочий e-mail Дирии недоступен, Вы можете поделиться Вашим способом в комментарии, отправить его на почту doctor@siteclinic.ru или через телеграм-бота @seodoctor_bot.