Ответ
Посмотрите в GA или Я.Метрике посещаемость страниц, определите страницы без входящего трафика и сделайте 301-редирект на более релевантные посещаемые страницы категорий, добавив туда ключевые запросы со страниц с редиректом.
Но мы советуем также проанализировать лидеров ниши (не прямых конкурентов), так как зачастую у таких сайтов больше ассортиментная матрица, а значит и структура более детальная.
Далее собирается и кластеризуется семантическое ядро. Уже на его основе мы строим максимально полную, понятную и удобную структуру ресурса.
Из полученных групп запросов (кластеров) нужно создать будущую структуру сайта. Структура, созданная на основе кластеров, положительно скажется на продвижении в дальнейшем: 1 кластер — 1 категория на сайте.
Правильнее всего продумывать структуру таким образом, чтобы каждая категория была привязана только к одному родительскому разделу для избежания дублей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли создавать для нового сайта все страницы с URL первого уровня вложенности? Для нового сайта делаем все страницы с URL такого вида: site.ru/page.html. Т.е. первый уровень вложенности вообще у всех страниц. Подскажите, пожалуйста, нормальная ли это ситуация...
- Как глубина страницы влияет на ранжирование? Такой вопрос, насколько я понимаю, чем дальше страница от главной, тем менее приоритетной гугл ее считает, и crawl depth влияет на ранжирование и трафик. А...
- Насколько структура сайта должна быть похожа на структуру конкурентов? Делаем новый сайт. Насколько важно, чтобы структура нашего сайта совпадала со структурой конкурентов. И почему? Ответ Невозможно вести бизнес, не зная положения дел в ТОПе....
- Каким должно быть ТЗ по SEO для разработчиков при создании сайта? Что при создании сайта должно содержаться в техническом задание для разработчиков со стороны SEO? Ответ Техническое задание для разработчиков должно содержать следующие разделы, которые касаются...
- Как повлияют на сайт страницы под НЧ запросы? Что делать, если клиент хочет создать страницы под запросы с 0-50 частотой? Таких страниц выйдет где-то 30% от всего сайта. При этом остальные страницы планируем...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru
Дарья,
спасибо за статью, но очень странно что Ваш рабочий e-mail, указанный после статьи (внизу), не принимает входящие письма.
Хотел написать про ещё один возможно более быстрый способ, чтобы Вы его опробовали и затем поделились результатами здесь, в блоге.
Михаил, спасибо за Ваш отзыв. Пока рабочий e-mail Дирии недоступен, Вы можете поделиться Вашим способом в комментарии, отправить его на почту doctor@siteclinic.ru или через телеграм-бота @seodoctor_bot.