Ответ
Посмотрите в GA или Я.Метрике посещаемость страниц, определите страницы без входящего трафика и сделайте 301-редирект на более релевантные посещаемые страницы категорий, добавив туда ключевые запросы со страниц с редиректом.
Но мы советуем также проанализировать лидеров ниши (не прямых конкурентов), так как зачастую у таких сайтов больше ассортиментная матрица, а значит и структура более детальная.
Далее собирается и кластеризуется семантическое ядро. Уже на его основе мы строим максимально полную, понятную и удобную структуру ресурса.
Из полученных групп запросов (кластеров) нужно создать будущую структуру сайта. Структура, созданная на основе кластеров, положительно скажется на продвижении в дальнейшем: 1 кластер — 1 категория на сайте.
Правильнее всего продумывать структуру таким образом, чтобы каждая категория была привязана только к одному родительскому разделу для избежания дублей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Может ли неправильная структура сайта и нахождение страницы не в своём разделе повлиять на продвижение? Влияет ли то, в каких разделах сайта находится страница, на ее позиции? Допустим, страница идеально оптимизирована, подобраны ключевые слова. Но находится в разделе сайта, который...
- Как передаётся внутренний вес страницы и как его увеличить? Всё пишут, что вес и траст главной страницы передается на внутренние, но нигде не нашёл про обратную сторону медали. Вопрос: к примеру, если главная страница...
- Насколько структура сайта должна быть похожа на структуру конкурентов? Делаем новый сайт. Насколько важно, чтобы структура нашего сайта совпадала со структурой конкурентов. И почему? Ответ Невозможно вести бизнес, не зная положения дел в ТОПе....
- Имеет ли значение какая родительская категория у товара? Имеет ли значение какая родительская категория у товара, или вообще неважно? Например, есть категория «декор», у нее есть подкатегория «настенный» и «настольный». Куда лучше привязывать...
- Как организовать структуру сайта интернет-магазина с большим количеством брендов и категорий по типу товара? Есть интернет магазин с большим количеством брендов и категорий по типу товара. Как лучше реализовать структуру: категория определенного типа товара -> тип товара + бренд,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru



Дарья,
спасибо за статью, но очень странно что Ваш рабочий e-mail, указанный после статьи (внизу), не принимает входящие письма.
Хотел написать про ещё один возможно более быстрый способ, чтобы Вы его опробовали и затем поделились результатами здесь, в блоге.
Михаил, спасибо за Ваш отзыв. Пока рабочий e-mail Дирии недоступен, Вы можете поделиться Вашим способом в комментарии, отправить его на почту doctor@siteclinic.ru или через телеграм-бота @seodoctor_bot.