Ссылки и там и там dofollow, размещаются на одном домене, но в разных разделах.
Ответ
На каждой бирже могут быть свои особенности отличия «Пресс-релиза» и «Статьи», но в общих чертах можно сделать следующие:
- Пресс-релизы обычно представляют собой короткие новостные сообщения о каких-либо событиях, акциях или новинках. Статьи часто более длинные, содержательные и глубокие, требующие исследований, анализа и дополнительного времени на написание.
- Пресс-релизы, как правило, нацелены на распространение конкретной новости или информации и не всегда имеют долгосрочную ценность для читателей или SEO. Статьи обычно создаются с целью предоставления полезной, актуальной информации, которая может привлекать посетителей на долгий срок.
- В некоторых случаях пресс-релизы могут быть временными и удаляться после определенного периода, в то время как статьи обычно остаются на сайте на постоянной основе.
- Если оба вида контента размещаются на одном и том же домене и имеют одинаковые dofollow ссылки, их эффективность для линкбилдинга может зависеть от контекста ссылок, авторитета страницы, на которой размещен контент, то как она перелинкована с остальным сайтом и других факторов. Пресс-релизы могут быстро потерять актуальность и не привлекать много трафика, в то время как качественные статьи могут привлекать посетителей и ссылки на долгий срок.
Также обращаем ваше внимание, что ценность ссылки с точки зрения SEO и ее стоимость далеко не всегда коррелируют. Порой «Пресс-релиз» или даже пост сообщения в соцсети может иметь гораздо большую ценность для сайта, чем ссылка с объемной и качественной статьи.
И пресс-релизы и статьи могут служить средствами линкбилдинга, они имеют разные цели, характеристики, потенциальные преимущества, их стоит рассматривать индивидуально на каждом доноре и подбирать, в зависимости от целей вашей ссылочной стратегии. Это может объяснить различия в стоимости размещения и их роли в стратегии продвижения сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой сервис можно использовать для массовой проверки ссылок? Подскажите какой-то сервис для массовой проверки ссылок? Мне надо массово проверять лом, наличие ссылки на странице, анкор и индекс. Ответ Мы рекомендуем несколько проверенных инструментов,...
- Нужно ли покупать ссылки на главную страницу сайта? Весь основной трафик собирают внутренние страницы сайта. Стоит ли покупать ссылки на главную страницу, если она собирает только брендовый трафик? И если стоит, то в...
- Как Google отреагирует на большое количество низкокачественных ссылок на сайт? Допустим, хочу сделать много ссылок на сайт, но они могут быть низкого качества. Насколько это опасно? Google будет просто их не учитывать в рейтинге? Или...
- По каким причинам могут не отображаться ссылки после регистрации сайта в справочниках? Зарегистрировали сайт в 15 справочниках, проставили там ссылки, добавили описание. Но по анализу бэклинков только 2 ссылки. Почему может быть так? Ответ Есть несколько причин,...
- Как передать ссылочный вес на основной сайт с дропов? Есть 1-3 основных сайта, под эти сайты есть тематические 15 сайтов (на каждом по 5 страниц, на одном 20+ страниц). Как с этих сайтов дать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru