Ссылки и там и там dofollow, размещаются на одном домене, но в разных разделах.
Ответ
На каждой бирже могут быть свои особенности отличия «Пресс-релиза» и «Статьи», но в общих чертах можно сделать следующие:
- Пресс-релизы обычно представляют собой короткие новостные сообщения о каких-либо событиях, акциях или новинках. Статьи часто более длинные, содержательные и глубокие, требующие исследований, анализа и дополнительного времени на написание.
- Пресс-релизы, как правило, нацелены на распространение конкретной новости или информации и не всегда имеют долгосрочную ценность для читателей или SEO. Статьи обычно создаются с целью предоставления полезной, актуальной информации, которая может привлекать посетителей на долгий срок.
- В некоторых случаях пресс-релизы могут быть временными и удаляться после определенного периода, в то время как статьи обычно остаются на сайте на постоянной основе.
- Если оба вида контента размещаются на одном и том же домене и имеют одинаковые dofollow ссылки, их эффективность для линкбилдинга может зависеть от контекста ссылок, авторитета страницы, на которой размещен контент, то как она перелинкована с остальным сайтом и других факторов. Пресс-релизы могут быстро потерять актуальность и не привлекать много трафика, в то время как качественные статьи могут привлекать посетителей и ссылки на долгий срок.
Также обращаем ваше внимание, что ценность ссылки с точки зрения SEO и ее стоимость далеко не всегда коррелируют. Порой «Пресс-релиз» или даже пост сообщения в соцсети может иметь гораздо большую ценность для сайта, чем ссылка с объемной и качественной статьи.
И пресс-релизы и статьи могут служить средствами линкбилдинга, они имеют разные цели, характеристики, потенциальные преимущества, их стоит рассматривать индивидуально на каждом доноре и подбирать, в зависимости от целей вашей ссылочной стратегии. Это может объяснить различия в стоимости размещения и их роли в стратегии продвижения сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать с исходящими некачественными ссылками и ссылками на несуществующие страницы? На сайте много исходящих ссылок, которые ведут на 404 страницы. Ещё есть ссылки с комментариев, не совсем качественные, но закрытые nofollow. Подскажите, что делать с...
- Какими инструментами можно массово проверить показатели доноров для закупа ссылок? Какими доступными инструментами можно массово проверить все необходимые показатели доноров для закупа ссылок? Ответ Для массовой проверки показателей доноров для закупки ссылок существует множество инструментов,...
- Попадут ли в индекс ссылки на статьи с низкой уникальностью? Подскажите, при покупке ссылок с бирж ссылки проставляются в статьи с низкой уникальностью. Как сработают такие ссылки, проиндексируются ли они или для ссылок необходимо писать...
- Рационально ли размещать ссылки на сайтах вакансий и файлообменниках? У меня есть технический сайт (СТО). Будет ли рациональным размещение ссылок на сайтах с вакансиями, файлообменниках и прочих, которые являются авторитетными, но по тематике не...
- Как ускорить процесс индексирования беклинков в Google? Чем прогнать беклинки, чтобы Google начал их учитывать или заметил их? Ответ Чтобы Google заметил беклинки на ваш сайт, он должен их проиндексировать. Чтобы ускорить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru