+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылки    В чем отличия «Пресс-релиза» от «Статьи» и их эффективность для линкбилдинга?

В чем отличия «Пресс-релиза» от «Статьи» и их эффективность для линкбилдинга?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Почему «пресс-релизы» дешевле или «статья»? В чем разница в плане линкбилдинга?
Ссылки и там и там dofollow, размещаются на одном домене, но в разных разделах.

Ответ

На каждой бирже могут быть свои особенности отличия «Пресс-релиза» и «Статьи», но в общих чертах можно сделать следующие:

  • Пресс-релизы обычно представляют собой короткие новостные сообщения о каких-либо событиях, акциях или новинках. Статьи часто более длинные, содержательные и глубокие, требующие исследований, анализа и дополнительного времени на написание.
  • Пресс-релизы, как правило, нацелены на распространение конкретной новости или информации и не всегда имеют долгосрочную ценность для читателей или SEO. Статьи обычно создаются с целью предоставления полезной, актуальной информации, которая может привлекать посетителей на долгий срок.
  • В некоторых случаях пресс-релизы могут быть временными и удаляться после определенного периода, в то время как статьи обычно остаются на сайте на постоянной основе.
  • Если оба вида контента размещаются на одном и том же домене и имеют одинаковые dofollow ссылки, их эффективность для линкбилдинга может зависеть от контекста ссылок, авторитета страницы, на которой размещен контент, то как она перелинкована с остальным сайтом и других факторов. Пресс-релизы могут быстро потерять актуальность и не привлекать много трафика, в то время как качественные статьи могут привлекать посетителей и ссылки на долгий срок.

Также обращаем ваше внимание, что ценность ссылки с точки зрения SEO и ее стоимость далеко не всегда коррелируют. Порой «Пресс-релиз» или даже пост сообщения в соцсети может иметь гораздо большую ценность для сайта, чем ссылка с объемной и качественной статьи.

И пресс-релизы и статьи могут служить средствами линкбилдинга, они имеют разные цели, характеристики, потенциальные преимущества, их стоит рассматривать индивидуально на каждом доноре и подбирать, в зависимости от целей вашей ссылочной стратегии. Это может объяснить различия в стоимости размещения и их роли в стратегии продвижения сайта.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: