Ссылки и там и там dofollow, размещаются на одном домене, но в разных разделах.
Ответ
На каждой бирже могут быть свои особенности отличия «Пресс-релиза» и «Статьи», но в общих чертах можно сделать следующие:
- Пресс-релизы обычно представляют собой короткие новостные сообщения о каких-либо событиях, акциях или новинках. Статьи часто более длинные, содержательные и глубокие, требующие исследований, анализа и дополнительного времени на написание.
- Пресс-релизы, как правило, нацелены на распространение конкретной новости или информации и не всегда имеют долгосрочную ценность для читателей или SEO. Статьи обычно создаются с целью предоставления полезной, актуальной информации, которая может привлекать посетителей на долгий срок.
- В некоторых случаях пресс-релизы могут быть временными и удаляться после определенного периода, в то время как статьи обычно остаются на сайте на постоянной основе.
- Если оба вида контента размещаются на одном и том же домене и имеют одинаковые dofollow ссылки, их эффективность для линкбилдинга может зависеть от контекста ссылок, авторитета страницы, на которой размещен контент, то как она перелинкована с остальным сайтом и других факторов. Пресс-релизы могут быстро потерять актуальность и не привлекать много трафика, в то время как качественные статьи могут привлекать посетителей и ссылки на долгий срок.
Также обращаем ваше внимание, что ценность ссылки с точки зрения SEO и ее стоимость далеко не всегда коррелируют. Порой «Пресс-релиз» или даже пост сообщения в соцсети может иметь гораздо большую ценность для сайта, чем ссылка с объемной и качественной статьи.
И пресс-релизы и статьи могут служить средствами линкбилдинга, они имеют разные цели, характеристики, потенциальные преимущества, их стоит рассматривать индивидуально на каждом доноре и подбирать, в зависимости от целей вашей ссылочной стратегии. Это может объяснить различия в стоимости размещения и их роли в стратегии продвижения сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Закрывать ли параметром nofollow ссылки на сайты организаций на сайте-справочнике? Есть сайт-справочник, на котором много страниц организаций с ссылками на свои официальные сайты. Нужно ли закрывать все эти ссылки параметром nofollow? Или же лучше не...
- Какая ссылка считается хорошей? Какая ссылка считается хорошей: сколько переходов по ней должно быть, какие IP адреса, DR, DA и тд? Ответ При оценке качества донора мы используем инструмент...
- Эффективны ли внешние JavaScript-ссылки? Работают ли внешние JavaScript-ссылки? Они такие же эффективные как и обычные через html или лучше от них все-таки отказаться? Ответ Поисковые системы распознают и учитывают...
- Как повлияет на продвижение удаление недавно размещенных ссылок на сайт? Вот, допустим, на мой сайт в течение месяца было размещено 10 ссылок на сторонних сайтах. Но спустя два месяца ссылок стало 5, остальные 5 ссылок...
- Работают ли ссылочные пирамиды и какие ссылки надо усиливать? Подскажите, работают ли ссылочные пирамиды, если да, то усиливать нужно слабые или сильные? Ответ Ссылочные пирамиды работают, но не всегда эффективно. Их результативность зависит от...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"