Ответ
Во многом все упирается в тематику сайта. Ведь для регионального ИМ и для информационного ресурса будут разные подходы к мультиязычной ссылочной стратегии. Помимо стандартных рекомендаций к покупным ссылкам, для мультиязычного сайта необходимо придерживаться таких советов:
- Соответствие региона. Вне зависимости от языка, важно обращать внимание на регион, чтобы он соответствовал вашему сайту. Особенно это касается коммерческих сайтов. Если сайт в Украине, значит и доноры в приоритете должны быть с украинских площадок, вне зависимости от языковой версии. При этом для информационного портала региональность имеет значительно меньшее значение, чем для коммерческого.
- Соответствие языка. Для каждой языковой версии сайта желательно покупать ссылки на страницах, которые соответствуют языковой версии вашей страницы. То есть для страниц на английском языке лучше всего приобретать ссылки со страниц доноров на этом же языке, и по возможности в вашем регионе.
Согласитесь, будет странно, если на украинском языке появится статья со ссылкой на английскую версию страницы где-нибудь в Пакистане. - Определите приоритетность. Очень важно определить ту языковую версию, которая будет приносить максимальный трафик и, как следствие, потенциально повышать доход. Поэтому, чтобы не распыляться, закупайте основную часть ссылок на приоритетную языковую версию.
- Тематичность сайтов-доноров. Также стоит обращать внимание и тематичность сайтов, на которых планируется закупка ссылок. Помните, что наибольший эффект дают не только качественные, но и тематичные доноры.
Помимо перечисленного крайне важно понимать и то, что работы со ссылочными показателями сайта могут не приносить желаемого результата и по другим причинам.
О таких причинах, мы писали в нашем Блоге тут.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как безопасно развивать ссылочный профиль сайта, с учетом последнего спам апдейта Google? В последнем спам апдейте Google указал, что будут приняты меры в сторону сайтов, которые злоупотребляют репутацией сайта. В справке Google указывается, что спамом будет считаться...
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- Стоит ли покупать ссылки с одних и тех же доноров для поддоменов? Нормально ли с точки зрения SEO размещать на одном доноре вечные ссылки на разные поддомены или домен+поддомен одного сайта? На разных страницах в разных статьях,...
- Критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Насколько критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Например, есть испаноязычная страница и куча крутых англоязычных доноров. Можно...
- Как повлияет на продвижение удаление недавно размещенных ссылок на сайт? Вот, допустим, на мой сайт в течение месяца было размещено 10 ссылок на сторонних сайтах. Но спустя два месяца ссылок стало 5, остальные 5 ссылок...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru