Ответ
Прежде всего, мы не рекомендуем делать прогоны по ссылочному, так как он скорее не даст должного результата или же навредит сайту. Правильный ссылочный прогон должен быть осуществлен органичным образом и быть подкреплен высококачественным контентом. Массовое размещение ссылок, тем более на низкокачественных площадках может привести к отрицательным последствиям, включая понижение рейтинга веб-сайта, и нарушение политики поисковых систем.
Для проверки новых ссылок на спамность и определения, от каких из них нужно отказаться, чтобы вернуть позиции в поисковой выдаче Google, вам следует выполнить следующие шаги:
1. Сбор новых ссылок: сначала соберите список всех новых ссылок, которые были добавлены на ваш сайт после прогона по ссылочному.
2. Анализ ссылок: пройдите через этот список и проанализируйте каждую ссылку. Оцените их качество и спамность. Для этого можно использовать следующие инструменты: Ahrefs, Semrush, MOZ. Эти сервисы предоставляют подробную информацию о каждой ссылке, включая:
- Домен, с которого была установлена ссылка.
- Тип ссылки (dofollow или nofollow).
- Качество домена (рейтинг домена, количество входящих и исходящих ссылок и т.д.).
- Качество страницы, с которой была установлена ссылка.
- Коэффициент спамности донора – рассчитывается с помощью деления сайтов-акцепторов на количество ссылающихся доменов. Если показатель равен 1 или больше, сайт можно считать спамным.
Оцените релевантность контента и тематику, с которой связаны эти ссылки.
3. Удаление: если вы обнаружите ссылки, которые вы считаете спамом или ненадежными (не тематический донор, коэф. спамности выше 1, подозрительные и явно спамные анкоры ссылок с донора), то вам следует принять следующие меры:
- Если это возможно, свяжитесь с владельцами веб-ресурсов, с которых пришли эти ссылки, и запросите их удаление.
- В случае, если владельцы не реагируют или не могут удалить ссылки, вы можете использовать инструмент Google Disavow Tool для этих ссылок.
4. Мониторинг и повторная индексация: после удаления ненадежных ссылок, следите за изменениями в позициях вашего сайта в поисковой выдаче Google.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как определить, что ссылки с PBN сети проиндексированы, если их нет в отчёте Google Search Console? C PBNки проставлены ссылки на сайт, но в GSC в отчёте по ссылкам есть не все домены этой PBN? Это особенность GSC или же плохой...
- Сколько внешних обратных ссылок на сайт допустимо проставлять в одной статье? При покупке внешних обратных ссылок на сайт, сколько в одной статье допустимо проставлять ссылок? Проставлять по принципу 1 ссылка — 1 статья или можно поставить,...
- Почему не все внешние ссылки отображаются в Я.Вебмастере? Если в Вебмастере внешняя ссылка не отображается, а при поиске в Яндексе URL страницы донора проиндексирован — значит ли это, что ссылка с этой страницы...
- Работает ли в Яндексе продвижение ссылками? Работает ли в Яндексе продвижение ссылками? Планирую попробовать продвинуть страницу анкорные арендными ссылками под Яндекс (Google не важен). При закупке ссылок под Яндекс какие моменты...
- В чем отличия «Пресс-релиза» от «Статьи» и их эффективность для линкбилдинга? Почему "пресс-релизы" дешевле или "статья"? В чем разница в плане линкбилдинга? Ссылки и там и там dofollow, размещаются на одном домене, но в разных разделах....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru