+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылочная стратегия    Есть ли какие-то рекомендации по закупке ссылок после «утечки» Google?

Есть ли какие-то рекомендации по закупке ссылок после «утечки» Google?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
После слива Google вы как-то корректировали рекомендации по закупу ссылок? Например, закупать 50 процентов безанкорных, 50 процентов анкоров. Вечные/арендные с главной. Если ли вообще у Вас какие-то средние процентные рекомендации по закупу с ссылок?

Ответ

Ежемесячный безопасный объем прироста ссылочной массы составляет 10-12%. Но у этого процента также есть корректировки:

  • Если сайт новый и не имеет обратных ссылок, то вы без проблем можете закупить 10-15 анкорных ссылок, что в данном случае будет составлять 100-150%. Но и этот объем считается безопасным, потому что у сайтов с нулевыми показателями при закупке в диапазоне 10-12% вы будете только год проставлять беклинки до общего объема в 15-20 ссылок на сайт, что чересчур медленно.
  • Если сайт достаточно старый и имеет более 10 тыс. доменов доноров (например) в своем ссылочном профиле, то получается, что вы можете закупить 1000 ссылок за 1 месяц? Нет, прирост ссылок должен считаться по количеству новых ссылок, которые ежемесячно прибавляются к ссылочному профилю сайта, а не от общего количества ссылок на сайт. Потому что, если у вас есть достаточно прокаченный сайт, который не закупает ссылочную массу и вы вдруг решите добавить ему +1000 ссылок, поисковые системы это сразу заметят и, скорее всего, накажут сайт за это действие. В данном случае, прокаченность ссылочного профиля сайта указывает лишь на то, что вы можете в первый месяц купить чуть больше ссылок, чем обычно.

Посмотрите также и на количество трафика на сайте. По логике поисковых систем, органическими ссылками на сайты делятся его посетители. Если у вас на сайте не более 100 посетителей в месяц, было бы глупо рассчитывать на то, что все эти 100 посетителей где-либо разместят ссылку на ваш сайт, даже несмотря на то, что он имеет много обратных ссылок.

Если говорить про анкорные/безанкорные ссылки, то тут тоже всё индивидуально, золотого правила не существует. Для большинства E-commerce сайтов анкор/безанкор классическим соотношением считается около 30/70.

Если выбирать между вечными и арендными ссылками, то тут важно смотреть на качество самого донора. Если вы можете на арендной основе разместить ссылку таким образом, чтобы она не «мигала» и была активна на протяжении всей жизни вашего сайта – то можете арендовать ссылки.

Поисковые системы не любят «мигание» ссылок, когда ссылка то появляется, то исчезает с донора (а это может произойти, если вы, например, забыли пополнить счет или на доноре слетел код биржи). Если этот фактор не брать во внимание – то можете без проблем закупать арендные ссылки.

Итоговый процент прироста ссылочной массы рассчитывается индивидуально под каждый сайт. Но если вам нужно что-то максимум безопасное – закупайте от 10 до 20 ссылок в месяц и никаких санкций вы за это не получите. Долго, но безопасно.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Никита Д.

nikita.d@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: