Ответ
Ссылочные пирамиды работают, но не всегда эффективно. Их результативность зависит от нескольких факторов:
- Качества ссылок: чем оно выше, тем эффективнее будет пирамида. Качество ссылки определяется ее релевантностью, авторитетностью источника и естественным характером размещения.
- Размера пирамиды: чем больше пирамида, тем больше она будет оказывать влияние на позиции продвигаемого сайта. Однако важно не переусердствовать, так как такие действия могут расцениваться поисковыми системами как искусственное наращивание ссылочной массы и привести к санкциям.
По факту, в такой стратегии линкбилдинга, вы используете вашего донора первого уровня, как прокладку между всей ссылочной сеткой и вашим сайтом.
Что касается того, усиливать нужно слабые или сильные ссылки, то ответ на этот вопрос зависит от конкретной ситуации.
1. Усиление слабых ссылок может помочь в создании более натурального профиля. Если слабые ссылки будут усилены, они могут казаться более естественными и релевантными для поисковых систем.
2. Усиление сильных ссылок может обеспечить больше авторитета основному сайту, но при этом риск обнаружения искусственного повышения ранга сайта также увеличивается.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как составить ссылочную стратегию для многостраничного сайта? Месяц назад запустили информационный сайт, на нём сейчас 1200 страниц, всего будет около 20000, может больше. Как в случае с таким объёмом страниц правильнее выстроить...
- Есть ли какие-то рекомендации по закупке ссылок после «утечки» Google? После слива Google вы как-то корректировали рекомендации по закупу ссылок? Например, закупать 50 процентов безанкорных, 50 процентов анкоров. Вечные/арендные с главной. Если ли вообще у...
- Как найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Как быстро найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Ответ Для быстрого нахождения площадок для размещения ссылок, кроме тех, где уже размещался...
- Как построить ссылочную стратегию для сезонного проекта? Есть ИМ с разными группами сезонных товаров. Для таких категорий часто начинаем закупать ссылки за месяц или полтора до сезона. Из-за этого график покупки ссылок...
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"