Ответ
При работе над ссылочным профилем важно делать ставку на естественность, качество и релевантность ссылок. Как правило, Google принимает меры только за откровенный спам в большом количестве и «палевные» PBN. В остальных случаях такие ссылки могут просто игнорироваться при ранжировании веб-ресурса.
Мы можем порекомендовать следующие относительно безопасные методы улучшения ссылочного профиля:
- Естественный линкбилдинг: создавайте высококачественный контент, который будет привлекать ссылки естественным образом.
- Используйте гостевой блоггинг (аутрич): размещайте гостевые посты на релевантных, авторитетных сайтах с качественной аудиторией. Даже несмотря на то, что гест посты могут считаться спамом в Google, создавая качественные, не откровенно коммерческие и палевные покупные статьи, Google будет их учитывать при ранжировании.
- Участвуйте в тематических сообществах: обсуждайте свою тематику на форумах, в блогах и социальных сетях, лишь изредка оставляя ссылки на свой сайт, когда это будет в тему.
Закупая ссылки, учитывайте такие моменты:
- Тщательно выбирайте сайты: убедитесь, что сайты имеют хорошую репутацию и релевантную тематику.
- Используйте nofollow: не пытайтесь получать на каждом ресурсе dofollow ссылки, это очень подозрительно и неестественно.
- Разбавляйте ссылочный профиль: используйте различные методы получения ссылок, чтобы не привлекать внимание Google к неестественным ссылкам. Также покупайте как анкорные, так и безанкорные ссылки на сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Актуально ли сейчас создание сайтов под продажу ссылок и какие требования при этом учитывать? Актуально ли сейчас создание сайтов под продажу ссылок? Насколько екачествнными они должны быть в плане SEO? Каких принципов стоит придерживаться при разработке таких ресурсов? Ответ...
- Как найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Как быстро найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Ответ Для быстрого нахождения площадок для размещения ссылок, кроме тех, где уже размещался...
- Как на ранжирование сайта влияет ссылка с трастового сервиса/сми, если донор помечает материал, как рекламный? Насколько полезна ссылка с трастового сервиса/сми, которая индексируется поисковиками, но в самом партнерском материале самим донором материал помечается, как рекламный? Ответ На данный момент атрибут...
- Стоит ли покупать ссылки с одних и тех же доноров для поддоменов? Нормально ли с точки зрения SEO размещать на одном доноре вечные ссылки на разные поддомены или домен+поддомен одного сайта? На разных страницах в разных статьях,...
- Как покупать ссылки для сайта с миллионным количеством страниц, если страницы продвигаются под НЧ запросы? Есть сайт с десятком миллионов страниц. Понятно, что для всех страниц ссылок не купишь и равномерно их как-то не распределишь. Как покупать ссылки в этом...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru

