Ответ
При работе над ссылочным профилем важно делать ставку на естественность, качество и релевантность ссылок. Как правило, Google принимает меры только за откровенный спам в большом количестве и «палевные» PBN. В остальных случаях такие ссылки могут просто игнорироваться при ранжировании веб-ресурса.
Мы можем порекомендовать следующие относительно безопасные методы улучшения ссылочного профиля:
- Естественный линкбилдинг: создавайте высококачественный контент, который будет привлекать ссылки естественным образом.
- Используйте гостевой блоггинг (аутрич): размещайте гостевые посты на релевантных, авторитетных сайтах с качественной аудиторией. Даже несмотря на то, что гест посты могут считаться спамом в Google, создавая качественные, не откровенно коммерческие и палевные покупные статьи, Google будет их учитывать при ранжировании.
- Участвуйте в тематических сообществах: обсуждайте свою тематику на форумах, в блогах и социальных сетях, лишь изредка оставляя ссылки на свой сайт, когда это будет в тему.
Закупая ссылки, учитывайте такие моменты:
- Тщательно выбирайте сайты: убедитесь, что сайты имеют хорошую репутацию и релевантную тематику.
- Используйте nofollow: не пытайтесь получать на каждом ресурсе dofollow ссылки, это очень подозрительно и неестественно.
- Разбавляйте ссылочный профиль: используйте различные методы получения ссылок, чтобы не привлекать внимание Google к неестественным ссылкам. Также покупайте как анкорные, так и безанкорные ссылки на сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли покупать ссылки на главную страницу сайта? Весь основной трафик собирают внутренние страницы сайта. Стоит ли покупать ссылки на главную страницу, если она собирает только брендовый трафик? И если стоит, то в...
- Как эффективнее покупать ссылки: на отдельные подкатегории или на их общую страницу категории? Нужно продвинуть сразу 6 подкатегорий общего каталога (всего подкатегорий больше), рационально ли будет покупать ссылки на общий каталог и ждать поднятия в ТОП подкатегорий? Или...
- Работают ли ссылки с пометкой «Источник»? С моего сайта скопировали большую часть контента, при этом, после долгих переговоров с владельцем второго сайта, на наш ресурс поставили ссылки с пометкой "Источник". Может...
- Какое количество статейных ссылок закупать на сайт ежемесячно и через какое время ожидать результат? Стоит ли покупать по 8-10 ссылок на сайт (статейных) ежемесячно? Какое количество ссылок оптимально закупать на сайт ежемесячно и через сколько можно ждать результат? Ответ...
- Как повлияет на продвижение удаление недавно размещенных ссылок на сайт? Вот, допустим, на мой сайт в течение месяца было размещено 10 ссылок на сторонних сайтах. Но спустя два месяца ссылок стало 5, остальные 5 ссылок...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru