Ответ
При работе над ссылочным профилем важно делать ставку на естественность, качество и релевантность ссылок. Как правило, Google принимает меры только за откровенный спам в большом количестве и «палевные» PBN. В остальных случаях такие ссылки могут просто игнорироваться при ранжировании веб-ресурса.
Мы можем порекомендовать следующие относительно безопасные методы улучшения ссылочного профиля:
- Естественный линкбилдинг: создавайте высококачественный контент, который будет привлекать ссылки естественным образом.
- Используйте гостевой блоггинг (аутрич): размещайте гостевые посты на релевантных, авторитетных сайтах с качественной аудиторией. Даже несмотря на то, что гест посты могут считаться спамом в Google, создавая качественные, не откровенно коммерческие и палевные покупные статьи, Google будет их учитывать при ранжировании.
- Участвуйте в тематических сообществах: обсуждайте свою тематику на форумах, в блогах и социальных сетях, лишь изредка оставляя ссылки на свой сайт, когда это будет в тему.
Закупая ссылки, учитывайте такие моменты:
- Тщательно выбирайте сайты: убедитесь, что сайты имеют хорошую репутацию и релевантную тематику.
- Используйте nofollow: не пытайтесь получать на каждом ресурсе dofollow ссылки, это очень подозрительно и неестественно.
- Разбавляйте ссылочный профиль: используйте различные методы получения ссылок, чтобы не привлекать внимание Google к неестественным ссылкам. Также покупайте как анкорные, так и безанкорные ссылки на сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как передать ссылочный вес на основной сайт с дропов? Есть 1-3 основных сайта, под эти сайты есть тематические 15 сайтов (на каждом по 5 страниц, на одном 20+ страниц). Как с этих сайтов дать...
- Как найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Как быстро найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Ответ Для быстрого нахождения площадок для размещения ссылок, кроме тех, где уже размещался...
- Куда закупать анкорные ссылки: на категории или на главную? При покупке анкорных ссылок с бирж нужно ставить ссылку на категорию или на главную? Например, анкор "ноутбук" и ставим ссылку на категорию https://site/noutbuk/ или же...
- Нужно ли менять ссылочную стратегию после спам апдейта? Подскажите, вы начали закупать меньше анкорных ссылок после начала Гугл спам апдейта? Нужно как-то редактировать стратегию после апдейта? Ответ Спам апдейт нацелен, по нашим наблюдениям,...
- Работают ли ссылки с пометкой «Источник»? С моего сайта скопировали большую часть контента, при этом, после долгих переговоров с владельцем второго сайта, на наш ресурс поставили ссылки с пометкой "Источник". Может...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф