+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылочный профиль    Как строить ссылочную стратегию, если у конкурентов слабый ссылочный профиль?

Как строить ссылочную стратегию, если у конкурентов слабый ссылочный профиль?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Продвигаю сайт услуг в небольшом городе. Сейчас занялся вопросом ссылочного. Судя по архефсу – в топ 20 сайты прямо дичь: Ur-10 DR-5 – это ТОП 1.
Доменов доноров – 60-100 штук, большинство из них nofollw. Практический 100% доноров – это городские справочники организаций. Ниша довольно конкурентная. Может быть, что сайты в ТОПе просто скрыли свои ссылки? Как это проверить? И можно ли ориентироваться на выдачу более крупных городов в таком случае?

Ответ

Скрывать ссылочный профиль обычно принято в высококонкурентных тематиках и гео. Состояние ссылочного в ТОП-1, которое вы описываете вполне реально для небольшого региона.

При этом ссылочные профили скрывают от самых популярных сервисов, как Ahrefs или Majestic. Но от всех платформ не всегда закрываются, и есть масса менее популярных сервисов с необходимым инструментарием, например Backlink Checker. Есть и ручные методы поиска ссылочных профилей конкурентов, например по футпринтам.

На выдачу более крупных городов следует ориентироваться практически всегда, и не только для оценки ссылочного профиля. Важно находить лучшие решения в продвижении.

И чем больше гео, тем больше конкуренции, а значит и самые лучшие решения будут там, как правило. Но если ссылочное в вашей тематике скрывают в мелких гео, то в крупных эта практика усилится.

Важно помнить следующие моменты:

  • В Google ссылочные факторы имеют значение, но также важна релевантность контента, его полнота, также поведение внутри сайта имеет значение для позиций.
  • В Яндексе основную роль для занятия топовых позиций играет поведенческие факторы на выдаче и внутри сайта. За счет отличных ПФ сайт может занимать топовые позиции, несмотря на слабое ссылочное.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Ольга С.

SEO-аналитик

Работала в рекламе, занималась копирайтингом.

Дожила до своих лет, предсказала будущее, вывела в ТОП сайт ветеринарной клиники.

Сейчас помогаю развивать клиентские проекты в SiteClinic.

Девиз: Рано или поздно это придется сделать, поэтому лучше рано.

o.titarenko@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: