Ответ
На странице автора рекомендуем вывести следующие элементы:
- Ф.И.О.
- Фото автора.
- Информацию «О себе».
- Ссылки на профиль автора в социальных сетях.
- Количество публикаций автора на ресурсе.
- Ссылку на страницу со всеми публикациями автора.
- Информацию о профильной специализации.
- Информацию о полученном образовании.
- Краткую информация о занимаемых ранее должностях с предыдущих мест работы, если они связаны с текущей должностью и направлением.
- Текущую занимаемую должность.
- Стаж работы в данной сфере.
- Информацию о пройденных курсах повышения квалификации и дополнительном обучении.
- Достижения, дипломы, сертификаты, награды, почетные звания.
- Отзывы об авторе, как специалисте.
Дополнительные сигналы, которые помогут Google понять то, что автор действительно является экспертом больше связаны с внешними факторами:
- Наличие публикаций в других источниках в качестве эксперта.
- Отзывы об эксперте на сторонних ресурсах.
- Профиль автора в социальных сетях связан тематически с профессиональной деятельностью.
- Упоминание автора на сторонних ресурсах в качестве участника на различных семинарах, конференциях и выступлениях.
Если автор ушел и против того, чтобы от его имени публиковали новые статьи, то нужно прокачивать новых авторов и их страницы. Но если автор не против, то можно продолжить публиковать статьи от его имени. Также рекомендуем оставлять старые профили на сайте, при необходимости ставить пометку, что авторов нет в компании, добавив в отдельный каталог специалистов в этой сфере.
Чтобы такой ситуации не было, можно публиковать статьи от лица руководителя компании, человека, который не уйдёт так быстро и который также будет являться авторитетом в этой сфере.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступать с товарами при переезде ИМ с поддоменов на подпапки? Перевожу проект с поддоменов на подпапки, вопрос в товарах: имеет ли смысл закрывать товары в регионах от индексации? И если да, то имеет ли смысл...
- Работают ли ссылки с новостников и СМИ для коммерческих сайтов? Работают ли ссылки на коммерческий сайт, оставленные на новостниках, порталах СМИ и форумах? Передается ли ссылочный вес таких ссылок и полезны ли они для продвижения...
- Чем грозит изменение URL адресов страниц без установки 301 редиректа? Как скажется массовое изменение URL адресов части страниц на сайте без установки 301 переадресации? Как отнесутся к этому поисковые системы, и нужно ли что-то делать...
- Какие ссылки дают больший эффект: анкорные или безанкорные? Какие ссылки дают больший эффект: анкорные или безанкорные? Читал, что с жирных доноров лучше брать анкорные ссылки - правдиво ли это утверждение? Ответ Важно понимать,...
- Как работать с переведенными текстами, чтобы получать хорошие позиции и трафик? Google вычисляет перевод текста или такие материалы считаются уникальными? И как работать с переведенными текстами, чтобы в конечном итоге получать хорошие позиции и трафик? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info
Есть несколько тематически связанных проектов, на которых публикуется автор.
Нужно ли делать страницу «об авторе» на каждом сайте, или можно ссылаться на общую страницу, сделанную один раз?