Ответ
Прежде чем создавать страницы, стоит убедиться в том, что они потенциально полезны и что на них есть спрос. Данный процесс упрощается, если изначально начинать создание сайта/страниц со сбора семантического ядра. Таким образом мы сразу понимаем, какие запросы не нужно разбивать на отдельные посадочные и можно продвигать на одной странице, а также избавимся от низкочастотных бесперспективных запросов/кластеров. Подробнее о семантическом проектировании сайта можно прочитать в нашей статье.
Так как текущие страницы не приносят трафик и не обладают потенциалом по его привлечению, оставлять их в выдаче нет смысла, так как они негативно влияют на поведенческие факторы домена в целом, его качество, а также попросту расходуют краулинговый бюджет.
Если у определенных страниц есть внешние ссылки, то удалять их не стоит во избежание потери ссылочной массы. В данном случае целесообразно настроить 301 редирект на подобную страницу, приносящую трафик.
Если же внешних сигналов нет, тогда страницы стоит удалить из индекса, также нужно удалить внутренние ссылки на них.
Стоит также отметить тот факт, что успешно продвигаться по регионам, продублировав страницы и прописав топонимы в метатеги почти невозможно, если ниша конкурентная. Для регионального продвижения нужно:
- присвоить сайту нужные регионы;
- создать региональные поддомены/подпапки;
- сформировать для каждого региона уникальное коммерческое предложение.
Подробнее о продвижении сайта в регионах читайте в статье: “Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы”
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Малоценная или маловостребованная страница — какие страницы могут быть удалены из поиска с таким статусом? Могли ли вылететь страницы из поиска Яндекс с пометкой "Малоценная или маловостребованная страница", по причине того, что слетел ssl сертификат на сутки? Какие еще технические...
- Нужно ли закрывать от индексации страницы, у которых нет трафика? Читал, что массовое увеличение страниц на сайте, у которых нет трафика, тянет сайт на дно. А что, если вести статистику посещений товаров и, если за...
- Что делать с пустыми страницами пагинации? Как лучше поступать со страницами пагинации, которые стали пустыми? Допустим было в категории 10 страниц товаров, часть товаров удалили (или просто не в наличии стали,...
- Что делать со страницами, на которых всего несколько предложений контента? Что делать со страницами, на которых всего несколько предложений контента? Таких страниц получается много и боюсь, чтобы они не повлияли на общую оценку сайта. Ответ...
- Пустые категории сайта: влияние на ранжирование, закрытие от индексации, удаление На сайте есть пустые категории (довольно много) без карточек товаров. Как лучше поступить? Закрыть их от индексации, или оставить до момента заполнения? Если их закрыть...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info