Ответ
Выделять что-то тегом акцентирования <strong> нужно в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание к куску текста пользователя, а не для ПС. Тогда от этого может быть польза.
Адепты старой школы SEO активно использовали теги <strong> для внутренней оптимизации страниц, и этот метод работал. Однако, в наше время такой метод не принесет особой пользы. Более того, поисковые системы могут счесть злоупотребление подобными тегами переспамом (особенно при выделении ключевых фраз).
W3C рекомендуют использовать тег strong, чтобы:
- выделить важную часть текста и информацию;
- обратить внимание читателя к какой-то части текста.
Конечно, выделять ссылки важно и нужно, но делать это нужно в первую очередь для пользователя. Таким образом, ссылка привлекает внимание пользователей и тем самым увеличивается вероятность клика по ней. Если же по ссылке нет переходов – от нее пользы мало.
Если вы хотите увеличить вес страницы с помощью внутренних ссылок, нужно следовать правилам:
- Чем больше входящих ссылок на страницу, тем выше ее вес.
- Чем качественнее страница, тем больше веса она может передать.
- Чем больше исходящих ссылок на странице, тем меньший вес она может передать каждой.
- Внутренняя ссылка должна быть полезной для пользователя.
А если Вы хотите выделить кусок текста с нужным ключевым запросом, то делайте это аккуратно, чтобы ПС не посчитали это спамом. Более того, для этого можно использовать стили CSS.
Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей: Что делать с переоптимизацией сайта, или Печальный опыт Винни-Пуха. Из неё Вы узнаете, как не переоптимизировать сайт используя тег <strong>.
Еще по теме:
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
- Можно ли создавать инфоповоды для наращивания ссылок, чтобы Google не отнесcя к этому негативно? Прочитал, что по средствам создания инфоповодов можно нарастить естественную ссылочную массу. В таком случае можно за короткий промежуток времени получить много ссылок и упоминаний в...
- Можно ли одновременно использовать теги title и Open Graph? Часто сталкиваюсь с тем, что на сайте в < head > прописаны теги и опенграфа и стандартные мета. Суть вопроса: Не конфликтуют ли они? Вот...
- Помогут ли ссылки с главных страниц продвижению молодому сайту ИМ? Помогут ли линки с главных страниц других сайтов набрать хоть немного траста новому молодому ИМ? Можно будет таким образом вывести сайт из песочницы или необходим...
- Учитывает ли Google покупные ссылки, которых нет в отчете об обратных ссылках в GSC? Является ли наличие бэклинка в отчете об обратных ссылках в Search Console признаком того, что Google придает этому бэклинку какой то вес? И наоборот -...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru


