Ответ
Выделять что-то тегом акцентирования <strong> нужно в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание к куску текста пользователя, а не для ПС. Тогда от этого может быть польза.
Адепты старой школы SEO активно использовали теги <strong> для внутренней оптимизации страниц, и этот метод работал. Однако, в наше время такой метод не принесет особой пользы. Более того, поисковые системы могут счесть злоупотребление подобными тегами переспамом (особенно при выделении ключевых фраз).
W3C рекомендуют использовать тег strong, чтобы:
- выделить важную часть текста и информацию;
- обратить внимание читателя к какой-то части текста.
Конечно, выделять ссылки важно и нужно, но делать это нужно в первую очередь для пользователя. Таким образом, ссылка привлекает внимание пользователей и тем самым увеличивается вероятность клика по ней. Если же по ссылке нет переходов – от нее пользы мало.
Если вы хотите увеличить вес страницы с помощью внутренних ссылок, нужно следовать правилам:
- Чем больше входящих ссылок на страницу, тем выше ее вес.
- Чем качественнее страница, тем больше веса она может передать.
- Чем больше исходящих ссылок на странице, тем меньший вес она может передать каждой.
- Внутренняя ссылка должна быть полезной для пользователя.
А если Вы хотите выделить кусок текста с нужным ключевым запросом, то делайте это аккуратно, чтобы ПС не посчитали это спамом. Более того, для этого можно использовать стили CSS.
Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей: Что делать с переоптимизацией сайта, или Печальный опыт Винни-Пуха. Из неё Вы узнаете, как не переоптимизировать сайт используя тег <strong>.
Еще по теме:
- Поможет ли настройка rel= canonical ранжированию целевой страницы? Если в выдаче ранжируется нерелевантная (нецелевая) страница, поможет ли настройка rel= canonical в данном случае ранжированию целевой? Ответ Настройка rel= canonical может действительн, помочь в...
- Критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Насколько критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Например, есть испаноязычная страница и куча крутых англоязычных доноров. Можно...
- Может ли Google менять релевантную страницу из-за каннибализации запросов? Google раз в два дня меняет релевантную страницу: то главная, то внутренняя, то снова главная. Что делать как быть? Может ли быть связана эта ситуация...
- Индексируют ли поисковые системы содержимое iframe и как именно? Индексируют ли поисковые системы содержимое iframe и как именно? Ответ В ряде случаев Google может индексировать содержимое iframe, например, если содержимое iframe является важным для...
- Можно ли создавать сайт другой тематики на поддомене Есть основной сайт одной тематики. Сейчас создали на поддомене новый сайт абсолютно другой тематики, под другую семантику и т.д. Подскажите, не будут ли конфликтовать между...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru