Ответ
Выделять что-то тегом акцентирования <strong> нужно в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание к куску текста пользователя, а не для ПС. Тогда от этого может быть польза.
Адепты старой школы SEO активно использовали теги <strong> для внутренней оптимизации страниц, и этот метод работал. Однако, в наше время такой метод не принесет особой пользы. Более того, поисковые системы могут счесть злоупотребление подобными тегами переспамом (особенно при выделении ключевых фраз).
W3C рекомендуют использовать тег strong, чтобы:
- выделить важную часть текста и информацию;
- обратить внимание читателя к какой-то части текста.
Конечно, выделять ссылки важно и нужно, но делать это нужно в первую очередь для пользователя. Таким образом, ссылка привлекает внимание пользователей и тем самым увеличивается вероятность клика по ней. Если же по ссылке нет переходов – от нее пользы мало.
Если вы хотите увеличить вес страницы с помощью внутренних ссылок, нужно следовать правилам:
- Чем больше входящих ссылок на страницу, тем выше ее вес.
- Чем качественнее страница, тем больше веса она может передать.
- Чем больше исходящих ссылок на странице, тем меньший вес она может передать каждой.
- Внутренняя ссылка должна быть полезной для пользователя.
А если Вы хотите выделить кусок текста с нужным ключевым запросом, то делайте это аккуратно, чтобы ПС не посчитали это спамом. Более того, для этого можно использовать стили CSS.
Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей: Что делать с переоптимизацией сайта, или Печальный опыт Винни-Пуха. Из неё Вы узнаете, как не переоптимизировать сайт используя тег <strong>.
Еще по теме:
- Изменятся ли позиции, если удалить изображения и скрыть текст для мобильной версии? Для мобильной версии сайта прячем под кнопки "Читать далее" большие портянки текста, чтобы разгрузить страницу. Также для мобилок выводятся не все изображения страницы и формы...
- Как дальше работать с собранным семантическим ядром? Собрал ключи для одной из своих страниц, их получилось очень много, соответственно, я отсортировал по частоте запросов. Как правильно их использовать сейчас? На основной странице...
- Как и чем анализировать логи сайта? Как и чем анализировать логи сайта? Только начинаю свой путь в этом направлении, поэтому интересно как и в чём анализ логов может помочь SEOшнику? Ответ...
- Как лучше поступить при кластеризации запросов с высокой связанностью URL? 1️⃣ Одна из самых частых проблем при кластеризации и принятии решения объединять или не объединять ВЧ и НЧ кластера: 1. Есть 3 кластера: ВЧ -...
- Можно ли хранить команды редиректа в файле .htaccess? Делаю редиректы для 404 страниц внутри .htaccess. Прошло время, и у меня стало 50-60 строчек кода вида Redirect /catalog/product /catalog. Подозреваю, что не совсем хорошо...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru