+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Нужно ли выделять ссылки тегом <strong>?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Речь про внутреннюю перелинковку статей. Выделять ссылки <strong> это плохо или хорошо? Влияет ли тег <strong> еще на продвижение и как ПС может отреагировать на «жирную» перелинковку?

Ответ

Выделять что-то тегом акцентирования <strong> нужно в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание к куску текста пользователя, а не для ПС. Тогда от этого может быть польза.

Адепты старой школы SEO активно использовали теги <strong> для внутренней оптимизации страниц, и этот метод работал. Однако, в наше время такой метод не принесет особой пользы. Более того, поисковые системы могут счесть злоупотребление подобными тегами переспамом (особенно при выделении ключевых фраз).

W3C рекомендуют использовать тег strong, чтобы:

  • выделить важную часть текста и информацию;
  • обратить внимание читателя к какой-то части текста.

Конечно, выделять ссылки важно и нужно, но делать это нужно в первую очередь для пользователя. Таким образом, ссылка привлекает внимание пользователей и тем самым увеличивается вероятность клика по ней. Если же по ссылке нет переходов – от нее пользы мало.

Если вы хотите увеличить вес страницы с помощью внутренних ссылок, нужно следовать правилам:

  1. Чем больше входящих ссылок на страницу, тем выше ее вес.
  2. Чем качественнее страница, тем больше веса она может передать.
  3. Чем больше исходящих ссылок на странице, тем меньший вес она может передать каждой.
  4. Внутренняя ссылка должна быть полезной для пользователя.

А если Вы хотите выделить кусок текста с нужным ключевым запросом, то делайте это аккуратно, чтобы ПС не посчитали это спамом. Более того, для этого можно использовать стили CSS.

Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей: Что делать с переоптимизацией сайта, или Печальный опыт Винни-Пуха. Из неё Вы узнаете, как не переоптимизировать сайт используя тег <strong>.

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: