+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Продвижение на поддоменах    Как для мультиязычного сайта избежать потерь трафика при переносе страниц на подпапки и поддомены?

Как для мультиязычного сайта избежать потерь трафика при переносе страниц на подпапки и поддомены?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть мультиязычный сайт, но все страницы двух языков размещены вместе. То есть без папок или поддоменов. Понимаем, что из-за этого сайт может плохо ранжироваться и пока не исправим ошибку, ни видать нам топов. Подскажите, как решить эту проблему, чтобы сохранить хотя бы ссылки, которые покупались на эти все страницы?

Ответ

Не совсем понятно, что имеется в виду под «все страницы двух языков размещены вместе» и поэтому предполагаем два варианта реализации:

1. Когда одна и та же страница имеет две языковые версии. Страница site.com/1/ имеет и английскую и французскую версию с переключением языков с помощью скриптов.

2. Создано 2 страницы с одним и тем же содержимым, но на разных языках:
site.com/1/ – английская версия;
site.com/2/ – французская версия.

Рассмотрим способы решения проблемы для обоих вариантов при реализации через подпапки.

  • Первый способ реализации языковых версий: site.com/1/ – остается английской версией, а site.com/fr/1/ – будет французской.
  • Второй способ реализации: site.com/en/1/ – английская версия и site.com/fr/1/ – французская версия.

Вне зависимости от способа реализации, первое, что нужно сделать – это получить список всех беклинков на сайт.

Затем, для первого способа:
Отфильтровать полученные данные, чтобы понять, какие ссылки лучше оставить на ту языковую версию, URL адреса которой не будут меняться. В нашем случае, это английская версия сайта. С ними ничего делать не нужно, а те ссылки, которые закупались, например, для французской версии сайта, но не подходят из-за изменения URL адреса, заносите на другой лист в таблице.

После этого необходимо обратиться к вебмастерам, у которых заказывали ссылки с просьбой поменять анкор (при необходимости), либо URL самой ссылки на новый актуальный. Это позволит перераспределить ссылки между языковыми версиями сайта и сохранить большую их часть.

В случае, если связаться с вебмастерами не получится, то ничего страшного не произойдет, если оставить такие ссылки как есть.

При втором способе реализации, необходимо:
Также отфильтровать список ссылок, чтобы разделить их между будущими языковыми версиями.

Так как страницы изначально имели разные URL адреса, то временно можно обойтись 301 редиректами на соответствующие страницы нужной языковой версии.

После того, как редиректы проставлены, лучше, конечно, обратиться к вебмастерам, чтобы заменить старые адреса на новые. И как в первом случае, если связаться не удалось, то наличие 301 редиректа в целом полностью решает проблему.

Также 301 редирект позволит избежать потерь трафика на новые страницы языковых версий после смены URL адресов.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Александр Р.

aleksandr.r@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Ощутимый рост позиций после второго апа"

Абрамов Дмитрий Сергеевич

Dvermezhkom-service.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: