Ответ
В большинстве ситуаций оптимальный вариант, когда основа — тип товара, а внутри — бренд. Так вы закрываете запросы по «тип товара» и по «тип товара + бренд».
- Логика соответствует поведению большинства пользователей: сначала ищут тип товара («кроссовки», «смартфоны»), а потом выбирают бренд.
- Главная категория аккумулирует общий поисковый трафик («купить кроссовки»).
- Есть возможность создавать релевантные подстраницы «тип товара + бренд» («кроссовки Nike»), которые хорошо индексируются.
Но при этом обязательно сделайте так, чтобы в категориях по типу товара можно было выбрать бренд через фильтр или дополнительное меню.
Но в редких случаях и тематиках все же бывает выгоднее сделать наоборот. Первое, что вам нужно сделать, чтобы принять решение — оценить спрос (частотность) своих основных запросов, под которые вы планируете продвижение:
1️⃣ Если чистые брендовые запросы имеют больше частотность, чем запросы по типу товара, то стоит сделать категорию бренды->определенный бренд->тип товара бренда
2️⃣ Если же тип товара имеет большую частотность, то стоит делать классическим методом описанным выше.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли создавать для нового сайта все страницы с URL первого уровня вложенности? Для нового сайта делаем все страницы с URL такого вида: site.ru/page.html. Т.е. первый уровень вложенности вообще у всех страниц. Подскажите, пожалуйста, нормальная ли это ситуация...
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
- Как повлияют на сайт страницы под НЧ запросы? Что делать, если клиент хочет создать страницы под запросы с 0-50 частотой? Таких страниц выйдет где-то 30% от всего сайта. При этом остальные страницы планируем...
- Как повлияет удаление 4 тыс. страниц с неуникальным контентом? Есть сайт с 4 тыс. статьями неуникального контента. Решили все статьи удалить и сделать 40 оптимизированных страниц. Как посмотрят поисковики на резкое падение числа страниц...
- При перестройке структуры сайта, как правильно делать редиректы с большого количества текущих страниц? Имеется интернет магазин запчастей с количеством страниц 100 000+ и изначально неправильно была построена структура. Необходимо сделать категории для товаров (изначально их не было) вопрос...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru