+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Структура сайта    Как организовать структуру сайта интернет-магазина с большим количеством брендов и категорий по типу товара?

Как организовать структуру сайта интернет-магазина с большим количеством брендов и категорий по типу товара?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть интернет магазин с большим количеством брендов и категорий по типу товара. Как лучше реализовать структуру: категория определенного типа товара -> тип товара + бренд, или сделать категорию бренды->определенный бренд->тип товара бренда?

Ответ

В большинстве ситуаций оптимальный вариант, когда основа — тип товара, а внутри — бренд. Так вы закрываете запросы по «тип товара» и по «тип товара + бренд».

  • Логика соответствует поведению большинства пользователей: сначала ищут тип товара («кроссовки», «смартфоны»), а потом выбирают бренд.
  • Главная категория аккумулирует общий поисковый трафик («купить кроссовки»).
  • Есть возможность создавать релевантные подстраницы «тип товара + бренд» («кроссовки Nike»), которые хорошо индексируются.

Но при этом обязательно сделайте так, чтобы в категориях по типу товара можно было выбрать бренд через фильтр или дополнительное меню.

Но в редких случаях и тематиках все же бывает выгоднее сделать наоборот. Первое, что вам нужно сделать, чтобы принять решение — оценить спрос (частотность) своих основных запросов, под которые вы планируете продвижение:

1️⃣ Если чистые брендовые запросы имеют больше частотность, чем запросы по типу товара, то стоит сделать категорию бренды->определенный бренд->тип товара бренда

2️⃣ Если же тип товара имеет большую частотность, то стоит делать классическим методом описанным выше.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Ощутимый рост позиций после второго апа"

Абрамов Дмитрий Сергеевич

Dvermezhkom-service.ru

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: