Ответ
В большинстве ситуаций оптимальный вариант, когда основа — тип товара, а внутри — бренд. Так вы закрываете запросы по «тип товара» и по «тип товара + бренд».
- Логика соответствует поведению большинства пользователей: сначала ищут тип товара («кроссовки», «смартфоны»), а потом выбирают бренд.
- Главная категория аккумулирует общий поисковый трафик («купить кроссовки»).
- Есть возможность создавать релевантные подстраницы «тип товара + бренд» («кроссовки Nike»), которые хорошо индексируются.
Но при этом обязательно сделайте так, чтобы в категориях по типу товара можно было выбрать бренд через фильтр или дополнительное меню.
Но в редких случаях и тематиках все же бывает выгоднее сделать наоборот. Первое, что вам нужно сделать, чтобы принять решение — оценить спрос (частотность) своих основных запросов, под которые вы планируете продвижение:
1️⃣ Если чистые брендовые запросы имеют больше частотность, чем запросы по типу товара, то стоит сделать категорию бренды->определенный бренд->тип товара бренда
2️⃣ Если же тип товара имеет большую частотность, то стоит делать классическим методом описанным выше.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему в тревел блогах вложенность URL не соответствует вложенности структуры сайта? Вопрос по блогу. Хотим создать свой тревел-блог и вижу, что все блоги имеют одинаковую структуру такого формата (отображается весь путь категории из 3-4 папок. Но...
- Каким должно быть ТЗ по SEO для разработчиков при создании сайта? Что при создании сайта должно содержаться в техническом задание для разработчиков со стороны SEO? Ответ Техническое задание для разработчиков должно содержать следующие разделы, которые касаются...
- Как повлияют на сайт страницы под НЧ запросы? Что делать, если клиент хочет создать страницы под запросы с 0-50 частотой? Таких страниц выйдет где-то 30% от всего сайта. При этом остальные страницы планируем...
- Как повлияет удаление 4 тыс. страниц с неуникальным контентом? Есть сайт с 4 тыс. статьями неуникального контента. Решили все статьи удалить и сделать 40 оптимизированных страниц. Как посмотрят поисковики на резкое падение числа страниц...
- Когда лучше поменять структуру сайта при переезде на новый домен и как правильно сделать перенос? Нужно с сайтом переехать на новый домен, также нужно структуру всю поменять. Как лучше сделать: сначала переехать, и потом только структуру менять, или сразу на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru