Ответ
У каждого поискового запроса есть свое “интент – намерение”, которое пользователь вкладывает в запрос, вбивая его в строку поисковика. Именно он определяет, является запрос информационным или коммерческим.
Зачастую не совсем очевидно, какой именно смысл большинство пользователей вкладывают в поисковый запрос. Самый надежный способ определить тип запроса – проанализировать ТОП выдачи. Если большая часть сайтов в ТОПе – информационные статьи, значит этот запрос не подходит для продвижения услуги.
Мы видим, что по запросу «лечение кариеса» преимущественно продвигаются страницы услуг с длинными текстами (где как раз фигурируют «что, где, как»), а также информацией о врачах, ценах и форма/кнопка записи на прием. По запросам «записаться на лечение кариеса» или «лечение кариеса в Москве» в ТОПе появляются сайты-агрегаторы.
Почему так происходит? Вбивая в поиск «лечение кариеса», пользователь скорее всего еще находится на стадии сбора информации. Во втором же случае, пользователь уже готов заказать услугу.
Поэтому, в вашем случае необходимо сначала собрать качественную семантику и кластеризовать ее. Таким образом, в каждом кластере вы получите запросы, которые должны продвигаться на одной странице, и подобные сомнения у вас не будут возникать. В работу нужно брать те кластеры, в ТОПе выдачи которых находятся конкуренты вашего сайта. Если конкуренты продвигают страницы услуг с информационным текстом – вы должны действовать по тому же принципу. Подробнее про то, какую страницу создавать и продвигать при смешанной выдече мы рассказывали в статье: “Кто твой конкурент – правильно определяем конкурентов на разных этапах продвижения”.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияют на сайт неуникальные посты с указанием ссылки на источник? Неуникальные посты с указанием ссылки на источник вредят сайту? У меня один из авторов хочет копипастить свои статьи на мой ресурс. Может их стоит от...
- Почему новая статья после добавлении ссылок на нее теряет позиции? Есть старый информационный трастовый сайт с количеством страниц более 100 тыс. После добавления новой статьи по НЧ и СЧ страницы она обычно попадает в ТОП-10...
- Как эффективнее поступить с большим количеством уникального контента — опубликовать все сразу, добавив ссылки, или публиковать постепенно? Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать: имею 300 уникальных статей. Их лучше сразу выкатить на сайт и купить ссылок. Или порционно выдавать, имитируя постепенное наполнение сайта?...
- Как продвигать и оптимизировать короткие статьи? Раньше в ТОП быстро залетали относительно короткие статьи без особых разбиений на подпункты и т.д. Сейчас такого все меньше и в ТОПе только лонгриды с...
- Восстанавливать статьи на дропе или переносить их на новый стайт? Есть дропнутый инфо сайт со статьями на различную тематику. По ссылочной массе ценности не представляет, заброшен около 3-4 лет. Но есть контент неплохой, уникальные и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua