Ответ
Если речь о новом сайте с ограниченным бюджетом, без собственной аудитории (нет брендового и непоисковых источников трафика), то шансов попасть в ТОП очень мало.
Просто написав хороший контент вы не попадете в ТОП Яндекса. В «старом» Яндексе была такая возможность, хороший контент пробивался по НЧ запросам, накапливал переходы и подтягивался по своей семантике.
«Новый» Яндекс не дает кликов даже по НЧ запросам, т.к. ТОП выдачи забит сервисами Яндекса, агрегаторами и сайтами с накрученными ПФ. Сейчас «честные» сайты могут годами сидеть за ТОП 50-100, пока не сработает какой-то внешний фактор. Например, статья хайпанет в соцсетях, либо кто-то упомянет бренд в популярном Ютуб канале.
Используя накрутку ПФ можно сильно ускорить динамику продвижения. Управляя поведением ботов можно влиять на важные факторы ранжирования как самого домена так и конкретных материалов сайта.
Положительная накрутка ПФ также помогает бороться с негативной накруткой поведения, которая периодически появляется, когда вы заходите в ТОП 5-10 конкурентной ниши.
Тем не менее, крупные компании могут обходиться без ботового трафика, если они применяют правильную стратегию развития бренда.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли блокировать IP при незначительной накрутке ПФ со стороны конкурентов? Заметили, что на сайте незначительно увеличилось количество ботового трафика. Выявили ip, теперь думаем — блокировать или не стоит. На трафике и позициях это никак не...
- Рост отказов в Яндекс.Метрике как признак накрутки поведенческих факторов По метрике сильно выросли отказы в последние пару недель. Большинство заходов с десктопов и на графике видно, что только ночью где-то до 7 утра отказы...
- Передаются ли ПФ через редирект и как быстро восстанавливаются позиции после фильтра за накрутку ПФ? Передаётся ли накопленное поведение пользователей через редирект в Яндекс? Если поведение пользователей на старой версии страницы было плохим, а новая версия даст улучшение этого фактора,...
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Если % ботового трафика менее 20, стоит что-то делать с накруткой ПФ? На сайте ИМ последние пару месяцев наблюдается увеличение прямого трафика + не из нашего региона, сделали вывод что боты, накрутка. Скажите, если % такого трафика...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru
даже если сайт выйдет в ТОП-5-10, накрутку нужно поддерживать постоянно?
В большинстве случаев — да. Без постоянных положительных сигналов слабый сайт не задержится в выдаче и начнет просаживаться.
Исключением будут сильные сайты которые действительно нужны посетителям и без Яндекса.
Мы не рекомендуем развивать сайт опираясь только на накрутку ПФ. Вам нужно наращивать Вашу аудиторию разными способами, взаимодействовать с ней, удерживать. Яндекс — это всего-лишь один из источников трафика.