Ответ
Поисковые системы при ранжировании сайтов учитывают словоформы и порядок слов на страницах сайта.
При формировании результатов поисковой выдачи Яндекс учитывает морфологию запроса — справка. Яндекс ищет все формы слова (падеж, род, число, склонение и т. д.), однако не учитывает однокоренные слова других частей речи. Также поисковый алгоритм учитывает синонимы и устойчивые сочетания, и, в итоге, определяет какие типы документов наиболее полно отвечают на поисковый запрос.
В 2020 году Яндекс запустил новый алгоритм YATI, который учитывает порядок слов и влияние запросов друг на друга.
Google, благодаря алгоритму Bert, может лучше понимать контекст поисковых запросов исходя из всего набора слов в запросе.
Словоформы и разница в склонениях ключевых запросов помогают разбавить частоту точного вхождения запроса на странице. Также варианты окончания слов ключевых запросов могут помочь выявить наиболее предпочтительный вариант для продвижения в поиске и определить какие LSI-подсказки поисковая система предлагает для определенного ключевого запроса. Так по словам авторитетного SEO-специалиста – Барри Шварца, порядок слов в теге Title влияет на ранжирование.
Подробнее о том как наиболее эффективно продвигать ключевые запросы в поиске читайте в нашем блоге: «Релевантность страницы: что это такое, как проверить и повысить».
Еще по теме:
- Влияет ли на ранжирование дублирование текста в микроразметке Json? Есть кулинарный блог c рецептами. При добавлении рецепта, подтягиваются все необходимые данные для микроразметки. Перед рецептом имеется мини-описание, которое дублируется в описании микроразметки. Вопрос: поисковик...
- Как влияет на ранжирование сайта отсутствие цены на товары и что делать, если нет возможности ее указать? Продаем оборудование. Есть товары, на которые не стоят цены, высвечивается кнопка «узнать цену». На сайте поставщиков цен нет, поэтому и мы не ставим. У некоторых...
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
- Влияет ли оценка асессоров на ранжирование сайта? Может ли оценка асессора повлиять на ранжирование всего сайта? Если нет, то на что влияют их оценки? С какой целью проверяются сайты? Ответ Асессоры —...
- Почему сайт может ранжироваться по необычным запросам? Яндекс.Метрика говорит, что по запросам, по которым сайт не ранжируется, пользователи заходят на сайт и даже оставляют заявки. При ручной проверке этих запросов видим, что...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru