Ответ
Поисковые системы при ранжировании сайтов учитывают словоформы и порядок слов на страницах сайта.
При формировании результатов поисковой выдачи Яндекс учитывает морфологию запроса — справка. Яндекс ищет все формы слова (падеж, род, число, склонение и т. д.), однако не учитывает однокоренные слова других частей речи. Также поисковый алгоритм учитывает синонимы и устойчивые сочетания, и, в итоге, определяет какие типы документов наиболее полно отвечают на поисковый запрос.
В 2020 году Яндекс запустил новый алгоритм YATI, который учитывает порядок слов и влияние запросов друг на друга.
Google, благодаря алгоритму Bert, может лучше понимать контекст поисковых запросов исходя из всего набора слов в запросе.
Словоформы и разница в склонениях ключевых запросов помогают разбавить частоту точного вхождения запроса на странице. Также варианты окончания слов ключевых запросов могут помочь выявить наиболее предпочтительный вариант для продвижения в поиске и определить какие LSI-подсказки поисковая система предлагает для определенного ключевого запроса. Так по словам авторитетного SEO-специалиста – Барри Шварца, порядок слов в теге Title влияет на ранжирование.
Подробнее о том как наиболее эффективно продвигать ключевые запросы в поиске читайте в нашем блоге: «Релевантность страницы: что это такое, как проверить и повысить».
Еще по теме:
- Как увеличить ранжирование НЧ запросов? Как увеличить ранжирование НЧ запросов в трафике? Ответ При продвижении НЧ запросов сосредоточьтесь на прямых вхождениях таких ключей в заголовках h2 и ниже, в названиях...
- Влияние сквозных блоков с повторяющимся контентом на ранжирование Интересует влияние сквозных блоков с одинаковым содержимым на разных страницах сайта. По сути это дублирующийся контент. Какое влияние он оказывает на позиции сайта? Такие блоки...
- Ссылки со спамных сайтов с прямым анкором — как повлияют на ранжирование и что с ними делать? Вижу, что с одинаковым текстом и прямым анкором на мой сайт стали появляться ссылки с сайтов сделанных под копирку 1 в 1 и одинаковым контентом...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Почему карточки товаров не ранжируются, если в запросе есть слово «купить»? Вопрос про карточки товаров: наблюдаем интересную ситуацию — как только появляется в запросе слово "купить" — позиция в Яндекс прочерк (нет в ТОП-100). Позиции по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru