Ответ
Если это неуникальные статьи и они не приносят трафик, то с ними действительно нужно что-то делать. Просто удалить, скорее всего не выйдет, так как 40 страниц для статейного ресурса это мало и ему будет сложно конкурировать с большими информационными ресурсами.
Вам нужно:
- Выделить статьи которые приносят трафик, возможно среди них будут и не уникальные.
- Выделить статьи, средняя позиция показа которых находиться в ТОП 20, оставить.
Такие статьи лучше доработать и уникализировать.
Если на какие-то не уникальные статьи стоят хорошие ссылки, то такие статьи нужно либо уникализировать и доработать, либо настроить 301 редирект на категорию (если такая будет присутствовать в новой структуре) или на главную страницу сайта.
Остальные неуникальные статьи можно удалять, если таких статей будет много, то нужно будет активно наполнять проект новым уникальным материалом.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько уникальность товарного наполнения категорий важна для их ранжирования? Начали создавать разные категории и подкатегории, страницы тегов и фильтры, которые по запросам отличаются, но по наполнению очень схожи. То есть на всех этих страницах...
- Как ранжируются статьи с автоматическим переводом, считаются ли они уникальными? Как ранжируются статьи с автоматическим переводом? Правда ли, что даже если у статьи 100% уникальность на русском, но она является копией англоязычной (или иного языка),...
- Какое влияние на продвижение сайта оказывают закрытые от индексации страницы и нужна ли уникализация контента на них? Есть сайт интернет-магазина. Размещенные на нем товары требуют определенных пояснений. Например, продаем диваны с разными вариантами обивки. Хотим объяснить, что такое эко кожа и другие...
- Как неуникальный контент из описания товаров влияет на продвижение? Есть интернет-магазин, где описания товаров (текст + тех.параметры) с уникальностью 0%, дублируются на десятках сайтов. Имеет ли это негативное влияние для продвижения, если да, то...
- Как уникализировать описания товаров и насколько критичны неуникальные тексты в карточках товара? Есть ли какие-нибудь способы уникализировать описания товаров, если на сайте более 500+ товаров разных типов (от аксессуаров до технических устройств) без копирайта описания каждого товара?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru
Все верно, но упустили 2 пункта.
3й пункт должен быть — страницы имеющие позиции с топ-20 до топ-50, потом скомпоновать страницы по 1 теме и обьединить их в 1 лонгрид.
Неуник и есть неуник, но если бы все так было, что неуник не ранжируется — дорвейщики бы не цвели. Главное чтобы была ценность в таком лонгриде.
4Й пнкт — сделать новый домен\купить дроп по этой же тематике и просто перенести контент — может неуник не выстрелил из-за каких-то других совокупных причин. И подождать минимум 6 месяцев.
Действовали аналогично, только неуник переносили на другой домен и он начинал ранжироваться и давать трафик. В целом после переноса 80 статей и они начали давать спустя 5 месяцев примерно по 30-40 уников на статью.
А на основном домене обьединили 40 статей в 7 шт. И увеличили трафик примерно на 2000 уников сутки.
Также было удалено примерно 220 статей. Т.е использовали по максимуму 120 статей из 350. Что равняется 1/3. В целом получилось неплохо, плюсом вышло +5к трафа сутки.
Был еще 5й пункт — 10 статей потенциальных дописывали текстом и дало еще 1,5к уников сутки)
Я еще в таких случаях смотрю статьи, на которые ведут хорошие ссылки, и их тоже оставляю, даже если трафика на эту статью нет.