Ответ
Наличие изображений на карточках товаров – важнейший коммерческий фактор, влияющий на то, осуществит пользователь конверсию на сайте или нет. Без картинок в листинге вы однозначно не сможете продвинуть категорию в ТОП, поэтому от них отказываться нельзя.
Однако не стоит использовать одно и то же изображение для всех товаров категории. Можно прибегнуть к следующим способам уникализации изображения:
- изменить размер картинки в пикселях;
- повернуть на несколько градусов или зеркально отобразить;
- изменить цвет, наложить графические фильтры;
- наложить текст или водяные знаки.
Стоковые изображения также в целом можно использовать, проработав перечисленные выше пункты. Также стоит проработать внутреннюю оптимизацию изображений: использовать уникальные и релевантные контенту названия файлов для изображений, прописать уникальные Title и Alt.
При этом, следует понимать, что помимо уникальности работать следует над повышением качества картинок, которое куда больше влияет на продвижение. Наличие качественных картинок на сайте сигнализирует поисковым системам о ценности вашего сайта. Также такие изображения привлекают внимание пользователей – чем больше они с ними взаимодействуют, тем лучше поведенческие факторы.
Признаки качественных изображений на карточках:
- в качестве изображений должны выступать профессиональные студийные фото;
- наличие хорошего света;
- фон должен быть белым без лишних объектов;
- изображение должно масштабироваться.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
- Стоит ли прописывать атрибут alt для изображений и какой это даст результат? На странице обычно от 20 до 50 картинок. К каждой картинке добавляю alt с ключевым словом (+ контекст - что изображено на картинке). Насколько это...
- Нужен ли атрибут title у картинок и ссылок для ранжирования в ПС? Нужен ли атрибут title у картинок и у ссылок (внутренняя перелинковка), ПС его учитывает или он особенно полезен для пользователя, например? Ответ Атрибут title у...
- Насколько эффективны изображения в формате webp для SEO? Используете ли вы webp формат как хочет Google, или всё-таки другие форматы изображений? Насколько эффективны изображения в формате webp? Ответ Формат webp эффективен, если вы...
- Как влияют на ранжирование неуникальные изображения на сайте? На сайте картинки в статьях указываются исключительно со сторонних ресурсов. Влияет ли отсутствие "собственных" картинок на ранжирование в поисковиках? Ответ Использование неуникальных картинок в статьях...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru