Ответ
Наличие изображений на карточках товаров – важнейший коммерческий фактор, влияющий на то, осуществит пользователь конверсию на сайте или нет. Без картинок в листинге вы однозначно не сможете продвинуть категорию в ТОП, поэтому от них отказываться нельзя.
Однако не стоит использовать одно и то же изображение для всех товаров категории. Можно прибегнуть к следующим способам уникализации изображения:
- изменить размер картинки в пикселях;
- повернуть на несколько градусов или зеркально отобразить;
- изменить цвет, наложить графические фильтры;
- наложить текст или водяные знаки.
Стоковые изображения также в целом можно использовать, проработав перечисленные выше пункты. Также стоит проработать внутреннюю оптимизацию изображений: использовать уникальные и релевантные контенту названия файлов для изображений, прописать уникальные Title и Alt.
При этом, следует понимать, что помимо уникальности работать следует над повышением качества картинок, которое куда больше влияет на продвижение. Наличие качественных картинок на сайте сигнализирует поисковым системам о ценности вашего сайта. Также такие изображения привлекают внимание пользователей – чем больше они с ними взаимодействуют, тем лучше поведенческие факторы.
Признаки качественных изображений на карточках:
- в качестве изображений должны выступать профессиональные студийные фото;
- наличие хорошего света;
- фон должен быть белым без лишних объектов;
- изображение должно масштабироваться.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступить с изображениями для мобильной версии сайта? Есть изображения, они нормально смотрятся на десктопной версии. Что делать с мобильной версией (адаптивной): подгружать другие, дополнительные картинки нужного размера? Ответ Подгружать изображения подходящего размера...
- Что делать с выросшим трафиком через изображения и плохими ПФ у этих переходов? В последнее время очень вырос трафик через картинки, на 350%. При этом у некоторых переходов поведенческие нормальные, у некоторых очень высокий показатель отказов. Подскажите, насколько...
- Стоит ли скрывать от индексации одинаковые изображения в ИМ? Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к....
- Оптимизация изображений: какой атрибут приоритетнее alt или title? Имеет ли значение для продвижения атрибут title изображения? Нужно ли уникализировать title для разных изображений одного товара на одной товарной карточке? Не важнее ли тег...
- Насколько эффективны изображения в формате webp для SEO? Используете ли вы webp формат как хочет Google, или всё-таки другие форматы изображений? Насколько эффективны изображения в формате webp? Ответ Формат webp эффективен, если вы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua