Ответ
Сейчас поисковики лояльны к тому, что на странице присутствует шаблонная часть контента. Такой контент, скорее всего будет минимально влиять на текстовую релевантность страницы, либо игнорироваться ПС вовсе. В крайне редких ситуациях это может послужить пессимизации страницы.
Обычно, куда важнее коммерческие факторы, как например ассортимент товаров, кнопка “купить” или “заказать”, наличие информации об оплате, доставке и контакты. Таким образом можно повысить уникальность самой страницы.
Иногда, имеет смысл закрыть от индексации часть контента, если его нельзя уникализировать или удалить. Но такие действия очень рискованны для сайта и являются крайней мерой. Мы не рекомендуем закрывать от индексации часть контента:
- Тег ❮noindex❯ работает только для Яндекса, Google его же будет просто игнорировать. Это приведет к тому, что будет довольно трудно провести анализ таких страниц из-за того, что индексируемые данные в поисковых системах будут значительно отличаться.
- Если на большинстве страниц часть текста будет скрыта тегом от индексации, то поисковая система может счесть это неприемлемым.
- Перед тем как принимать решение скрывать часть информации со страницы, закрыть его на нескольких страницах в качестве эксперимента и проанализировать, как поисковые системы отреагировали на изменения на этих страницах.
О том, как правильно скрыть часть текста на странице от индексации читайте здесь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поисковики реагируют на одинаковые метатеги конкурентов? Как реагируют поисковики на title, если он такой как и конкурентов? Насколько нужно обеспечить уникальность title и description в рамках интернета? Ответ В рекомендациях поисковых...
- Что делать с неуникальным описанием в карточках товара? Можно ли у разных видов одного товара (вкус, цвет...) размещать одинаковые описания на карточках товаров? Копипаст внутри сайта такой получается. Ответ За размещение однотипных описаний...
- Насколько уникальность товарного наполнения категорий важна для их ранжирования? Начали создавать разные категории и подкатегории, страницы тегов и фильтры, которые по запросам отличаются, но по наполнению очень схожи. То есть на всех этих страницах...
- Уникализирование изображений — польза для SEO Какой способ уникализации изображений для сайта самый оптимальный, если они были взяты из общего доступа? Влияют ли уникальные изображения на ранжирование? Ответ Среди наиболее эффективных...
- Будет ли считаться переведённый контент уникальным? Если текст с иностранного языка переведен Google Translate и немного отредактирован, будет ли такой текст считаться уникальным? Google поймёт, что это переведенный контент и может...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru