Ответ
Сейчас поисковики лояльны к тому, что на странице присутствует шаблонная часть контента. Такой контент, скорее всего будет минимально влиять на текстовую релевантность страницы, либо игнорироваться ПС вовсе. В крайне редких ситуациях это может послужить пессимизации страницы.
Обычно, куда важнее коммерческие факторы, как например ассортимент товаров, кнопка “купить” или “заказать”, наличие информации об оплате, доставке и контакты. Таким образом можно повысить уникальность самой страницы.
Иногда, имеет смысл закрыть от индексации часть контента, если его нельзя уникализировать или удалить. Но такие действия очень рискованны для сайта и являются крайней мерой. Мы не рекомендуем закрывать от индексации часть контента:
- Тег ❮noindex❯ работает только для Яндекса, Google его же будет просто игнорировать. Это приведет к тому, что будет довольно трудно провести анализ таких страниц из-за того, что индексируемые данные в поисковых системах будут значительно отличаться.
- Если на большинстве страниц часть текста будет скрыта тегом от индексации, то поисковая система может счесть это неприемлемым.
- Перед тем как принимать решение скрывать часть информации со страницы, закрыть его на нескольких страницах в качестве эксперимента и проанализировать, как поисковые системы отреагировали на изменения на этих страницах.
О том, как правильно скрыть часть текста на странице от индексации читайте здесь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Ответ Для быстрой и относительно дешевой массовой уникализации описаний товара в интернет-магазинах можно воспользоваться: GPT-чатом, который способен...
- Что делать, если получил жалобу DMCA на главную страницу за неуникальный контент? На страницу получил жалобу DMCA. Подскажите что делать, чтобы не потерять страницу, потому что это главная страница сайта. Ответ Жалоба DMCA - работа правообладателя контента...
- Нужно ли уникализировать заголовки уровня H2? На проекте тематики кулинария при сканировании сайта через лягушку в сумме более 200 тыщ. разных страниц с дублями в h2. Эти дубли разные (т. е....
- Что делать с неуникальным текстовым описанием товара Известно, что неуникальность технических характеристик товаров интернет-магазина — нормальное явление. А что насчет неуникальных текстовых описаний? Удалять полностью, оставлять несколько важных для покупателя предложений или...
- Как повлияет на позиции сайта скопированное маркетплейсами описание товаров? Есть сайт и с него скопированы тексты карточек товаров на все маркетплейсы (Ozon, WB, Megamarket). Тексты на сайте публикуются первыми. Могут ли упасть позиции сайта...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru