Ответ
Сейчас поисковики лояльны к тому, что на странице присутствует шаблонная часть контента. Такой контент, скорее всего будет минимально влиять на текстовую релевантность страницы, либо игнорироваться ПС вовсе. В крайне редких ситуациях это может послужить пессимизации страницы.
Обычно, куда важнее коммерческие факторы, как например ассортимент товаров, кнопка “купить” или “заказать”, наличие информации об оплате, доставке и контакты. Таким образом можно повысить уникальность самой страницы.
Иногда, имеет смысл закрыть от индексации часть контента, если его нельзя уникализировать или удалить. Но такие действия очень рискованны для сайта и являются крайней мерой. Мы не рекомендуем закрывать от индексации часть контента:
- Тег ❮noindex❯ работает только для Яндекса, Google его же будет просто игнорировать. Это приведет к тому, что будет довольно трудно провести анализ таких страниц из-за того, что индексируемые данные в поисковых системах будут значительно отличаться.
- Если на большинстве страниц часть текста будет скрыта тегом от индексации, то поисковая система может счесть это неприемлемым.
- Перед тем как принимать решение скрывать часть информации со страницы, закрыть его на нескольких страницах в качестве эксперимента и проанализировать, как поисковые системы отреагировали на изменения на этих страницах.
О том, как правильно скрыть часть текста на странице от индексации читайте здесь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как работать с переведенными текстами, чтобы получать хорошие позиции и трафик? Google вычисляет перевод текста или такие материалы считаются уникальными? И как работать с переведенными текстами, чтобы в конечном итоге получать хорошие позиции и трафик? Ответ...
- Как уникализировать описания товаров и насколько критичны неуникальные тексты в карточках товара? Есть ли какие-нибудь способы уникализировать описания товаров, если на сайте более 500+ товаров разных типов (от аксессуаров до технических устройств) без копирайта описания каждого товара?...
- Уникализирование изображений — польза для SEO Какой способ уникализации изображений для сайта самый оптимальный, если они были взяты из общего доступа? Влияют ли уникальные изображения на ранжирование? Ответ Среди наиболее эффективных...
- Как базово уникализировать контент региональных подпапок? Существует такое мнение, что продвигаясь на поддоменах можно не сильно заморачиваться с уникальностью, но если сайт на подпапках – все страницы и все региональные разделы...
- Есть ли алгоритм определения первоисточника и как защитить свой контент от копирования? Как сейчас работает алгоритм определения первоисточника и существует ли сейчас такой алгоритм? Все тексты на сайте были уникальные, сейчас проверили по инструментам — уникальность на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru