+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Уникальный контент    Каких показателей уникальности контента необходимо придерживаться?

Каких показателей уникальности контента необходимо придерживаться?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Каких показателей уникальности контента необходимо придерживаться для информационных статей и для текстов коммерческих страниц?
И ещё один вопрос: правда ли, что для YMYL сайтов, например, мед. тематики, очень важна уникальность текстов?

Ответ

Точных “рабочих” показателей уникальности нет, очень многое зависит от тематики. Но общее правило можно охарактеризовать так: чем более уникальным у вас будет контент, тем лучше.

Для информационных текстов стоит, по возможности, придерживаться показателей в 90-95%. Неуникальные статьи не будут считаться качественными или экспертными. В идеале добивайтесь добавочной ценности контента – добавляйте контент, которого нет у конкурентов: изображения, видео, блок ответов на вопросы, списки и т.д. (по необходимости).

Для коммерческих текстов:

Текст на коммерческих страницах – не главный фактор ранжирования. Если мы говорим про карточки товаров, то тут сложно добиться уникальности характеристик. Поисковые системы это понимают, поэтому уникальность контента для товарных карточек можно поднимать за счёт написания уникального описания, отзывов и т. д. Подробнее читайте в нашей статье 8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность.

Если мы говорим про листинги, то тут в первом экране должна быть только полезная для пользователя информация. Поэтому, если там и окажется текст, то он должен быть полезным и отвечать на запрос пользователя. По возможности, стоит придерживаться показателей в 85-95%.

Для YMYL одними из факторов ранжирования являются экспертность и полезность материала. Неуникальные тексты по мнению ПС не несут никакой пользы для пользователя. В медицинской тематики и правда тяжело добиваться высокой уникальности, поэтому тексты для медицинских сайтов стоит дорабатывать, работать над их добавочной ценностью, экспертность и уникальностью. В медтематике мы ориентируемся на на показатели в 70-80%.

Изначально неуникальные тексты размещать нельзя, так как высоко ранжироваться сайт всё равно не будет – ПС будут считать первоисточником другой сайт. К тому же, можно получить жалобу от владельца текстов или лишиться страниц (хостинг может их отключить по просьбе владельца скопированного контента).

Подробно про влияние уникальности контента на ранжирование и её важность для SEO мы писали ранее в статье, ознакомьтесь с ней по ссылке.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: