Ответ
Причин несколько:
1. Если у вас достаточно большой интернет-магазин с расширенной структурой фильтров и категорий/подкатегорий – итоговый url может получиться достаточно длинный и пользователям будет очень сложно в нем ориентироваться. Короткие URL-адреса выглядят более аккуратно и профессионально.
2. Если один и тот же товар в структуре будет принадлежать нескольким категориям — это может послужить причиной возникновения дублей, когда один и тот же товар будет доступен по разным адресам, например: /category/tovar и /category/supcategory/tovar. Размещая же товары в коротком формате site.сom/tovar, вы сразу устраняете это дублирование и проблемы, которые в результате этого могут возникнуть.
3. Если товар популярен среди пользователей, они могут делиться ссылками на ваш сайт в социальных сетях. Короткие ссылки в данном случае имеют максимальный приоритет. В частности по этому сейчас достаточно популярны сервисы по укорачиванию ссылок.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Закрывать ли страницы пагинации в интернет-магазинах в robots или нет? Что делать со страницами пагинации в интернет магазинах? Закрывать их от индексации в robots или не трогать? Пример: 1. Есть страница категории товара site.сom/category01/ на...
- Как продвигать интернет-магазин с помощью блога? Есть интернет-магазин который находится по СЧ запросам в ТОП 20-30-50! Но по информационным запросам из блога сайт в ТОП 1-5. Стоит ли делать редирект с...
- Почему страница категории ранжируется лучше карточки товара по НЧ запросам в Яндексе? Раньше в Яндексе хорошо работала методика создания посадочных под НЧ и СНЧ запросы - они быстро индексировались и выходили в ТОП. Сейчас в большинстве своём...
- Как продинуться в ТОП-10, если сайт предлагает только один бренд? Пример с запросом «автоцистерна» Есть запрос "автоцистерна". С сайта продаются автоцистерны только одного бренда. На продвигаемой странице соответственно размещены карточки автоцистерн и текстовая информация по ним только одного бренда....
- Как повысить уникальность карточек товаров для их ранжирования в ТОПе? Есть 2 сайта одной компании с одинаковым на 80% ассортиментом (разные контакты, юрлицо, дизайн). Встала задача работы над этими карточками товаров. Что нужно сделать с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru