+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    URL    Стоит ли менять структуру уже проиндексированных URL из-за большой вложенности?

Стоит ли менять структуру уже проиндексированных URL из-за большой вложенности?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Если ссылки уже проиндексированы, но имеют большую вложенность стоит ли их менять на короткие? Например, есть ссылка типа сайт/каталог/категория/товар и она уже давно проиндексирована, стоит ли ее менять на ссылку с меньшей степенью вложенности, например на такую: сайт/товар/ или сайт/категория?

Ответ

Если страницы сайта уже проиндексированы, то менять формат URL нежелательно по нескольким причинам:

  • Большая вложенность URL товара напрямую практически никак не влияет на ранжирование карточек товара.
  • При смене URL необходимо будет настраивать 301 редиректы, которые в большом количестве могут повлиять как на индексирование страниц, так и ухудшить скорость загрузки страниц (при большой нагрузке на сервер или слабом интернете у пользователя).
  • Если вдруг по каким-то причинам 301 редирект слетит, то все внешние старые ссылки будут вести на недоступные страницы.

Гораздо более важный показатель, на который вы можете повлиять – Click Distance – количество кликов, за которые можно попасть с главной страницы на целевую.

Считается, что чем больше кликов пользователю и роботу надо сделать от главной страницы до страницы карточки товара:

  • тем хуже юзабилити у сайта. Особенно это касается мобильной версии сайта. Чем проще и понятнее структура сайта, тем лучше поведенческие показатели.
  • тем сложнее индексировать такие страницы. Для того, чтобы робот увидел эту страницу и проиндексировал её, ему нужно пройти много других страниц и найти нужную ссылку.

Поэтому, для начала проанализируйте структуру сайта и доступность карточки товара. Если она ничем не уступает конкурентам, то лучше ничего не менять.

Если же к карточкам товара долго и сложно добираться, попробуйте добавить новых фильтров, блоков с предлагаемыми товарами, страниц под НЧ запросы. Так вы не только решите проблему с доступностью карточек, но и сможете охватить новые запросы для продвижения.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: